Песенка бобылки

Примечание автора. Есть у И.С. Никитина стихотворение "Песня бобыля". На дворе - 21 век, но одиноких людей меньше не стало, увы. Правда, и оптимизма многие, как герой того стихотворения, не теряют.

                Соседке

Нет ни дачи, ни машины, даже шубы нету.
Да и разве так уж важно, во что я одета?
Пусть живу в хрущёвке старой – мне зачем хоромы?
Пусть не езжу я по свету – хорошо и дома!

Нет семьи, детишек нету: так уж жизнь сложилась.
Сад для всех людей сажала – славно получилось!
Дверь в подъезде я покрашу, вымою окошки
Пусть порадуются люди: чище, хоть немножко.

Ну, и пусть я нелюбима - я любить умею:
Захочу – кому угодно душу отогрею.
Ни подарков, ни нарядов – ничего не надо.
Станет мир чуток светлее – вот моя награда.


Рецензии
Интересно, это личное? Или так, вообще?.. спрашиваю потому, что сам такой же..

Вячеслав Киктенко   04.11.2016 21:11     Заявить о нарушении
Вячеслав,спасибо за внимание.Ни то,ни другое: навеяно судьбой соседки,хотя не совсем про неё.Интересно,что вскоре после публикации стиха она перестала быть одинокой.;).Всего доброго!

Ольга Не   04.11.2016 23:32   Заявить о нарушении
Ольга, я веду в журнале "Москва" рубрику "Огни Москвы", отыскиваю новых авторов. Сделайте краткое резюме о себе: где, когда родилась,
что закончила, кем работает, основные публикации, а сразу под резюме подборку - 10-12 стихотворений, простым вордовским файлом, желательно версии 2003 года. А другим файлом - хорошее фото.Присылайте по почте: a6789@yandex,ru
Только означайте себя внятно, незнакомые файлы просто стираю.Гарантий, естественно,не даю,да и никто не даёт,но почему бы не попробовать? Счастливо!

Вячеслав Киктенко   05.11.2016 22:37   Заявить о нарушении
Вячеслав,спасибо за внимание.Только стихи,прозу не надо? Я,в основном,пишу проза,и у меня есть маленькая повесть о москвичах.

Ольга Не   05.11.2016 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.