Конец света

Неужели конец света?
Неужели я умру?
Прилетает к нам планета
Под названьем Нибиру!

Говорят, планету эту
Можно ночью наблюдать…
У окна я до рассвета,
Не желаю больше спать!

Майя ловко предсказали
Для потомков эту смерть,
И себя застраховали,
Чтоб самим не умереть.

Нострадамус то же видел,
Не остаться ж не у дел,
И себя он не обидел.
(Умирать он не хотел).

 
Предсказатель Павел Глоба,
Как колдун жестокий встарь,
Ну, не быть забытым чтобы,
Тычет в майя календарь.

И индусы, и шумеры,
Кто еще, скажите там,
Ну, совсем без всякой меры
Ужасы пророчат нам.

Чередою концы света
Каждый месяц, каждый год,
Разорвется, мол, планета,
И исчезнет, мол, народ.

Небо дремлет, я зеваю,
Муж внезапно подошел:
Спать пойдем-ка, дорогая,
Конец света уж пришел.


Рецензии
Я не Павел и не Глоба,
гениальный я поЕт.
Напишу поЕму завтра
и померкнет белый свет!

Бриллиантовый-Блеск!

Максим Венгерский   15.02.2017 22:48     Заявить о нарушении
Белый свет жалко.

Алиса Анатольевна Белова   23.02.2017 18:08   Заявить о нарушении
Ладно, уговорила, нЯ буду

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Максим Венгерский   23.02.2017 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.