Оне разочарованы...

"Уоллстритский журнал" (США) опубликовал статью, где рассказал нам, в частности, вот что...

Дескать, либералы-западники в России всё время зазывали Медведева идти на второй президентский срок. Но...

«Я чувствую себя  разочарованным, я ощущаю, что политические риски для России только выросли», - возопил Игорь Юргенс  (московский аналитический центр «Инсор»), который консультировал  Медведева по всяким-разным экономическим  и прочим вопросам.

Г-н Юргенс назвал слова  Путина на съезде пощечиной тем русскоязычным "интеллектуалам", что стремятся к  тесным связям с Западом. Правительство это не очень-то и печалит, говорит г-н Юргенс... Почему?  «Потому что они консолидировали молчаливое большинство».

+++

Хорошо-то как, Господи... Наконец-то Юргенс разочарован... потому что большинство довольно.

Думаю: не послать ли ему что-нибудь в утешение... телеграмму, например... или свои акции "Бэнк оф Америка"...  или улыбку чеширского кота...


Рецензии
А, может, пошлем Юргенсу шелковый платок и мыло? Нет, опасно, кого-нибудь другого придушит.Наверное, лучше всего не ему послать, а его..

Нина Изюмова   01.10.2011 16:15     Заявить о нарушении
Да, юргенсам опасно давать в руки острые и удушающие предметы... лучше послать :))

Борис Пинаев   02.10.2011 00:31   Заявить о нарушении
и этот человек меня назвал хамкой за то, что я просто изложила свое мнение)

Карина Василь   08.10.2011 16:54   Заявить о нарушении
Неужели юргенс?!

Борис Пинаев   08.10.2011 17:35   Заявить о нарушении
))) нет, ваш критик - Нина Изюмова))

Карина Василь   08.10.2011 17:37   Заявить о нарушении
Дорогой Борис! Эту дамочку мне пришлось поместить в черный список, ввиду ее удивительной назойливости, поэтому она возникает там, где находит мое имя.

Нина Изюмова   08.10.2011 17:45   Заявить о нарушении
Нина ,вы слишком высокого о себе мнения. с вами я говорю только второй раз.

Карина Василь   08.10.2011 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.