совсем перестала

Зажмурившись от яркого света лампы, я тихо сидела в кресле и думала.
Может это анестезия, может это ненавистный звук стоматологических приборов, но из меня посыпались те слова, которые я не могла написать уже пару месяцев.

С каждой новой ваткой уходили мои старые мысли. То, что я вчера считала совсем неприемлемым, сегодня стало слишком простым и родным.
Мой больной трехканальный зуб превратился в мудрое существо, которое рассказывало мне обо мне.
Оно рассказало мне про необыкновенный университет, добавив про Лазинки, показав пару фотографий с посвящения. Под конец, оно поставило мне на стол текилу и лайм. Нет, не для того, чтобя я это выпила, а так. Вспомнить.
Затем, оно аккуратно и слишком бережно привело меня к репетиционной форме, разбитым коленкам, детским улыбкам и взрослым возгласам.
Провело через комнату брата, полную хоккейными фотографиями, вперемешку с учебниками.
Улыбнулись.
Совсем вместе.

"Девушка, а я уже все сделала. Завтра ничего не будет болеть. Идите-ка вы домой".

На секунду мне показалось, что эта тетька Доктор показала мне другую сторону Сентября. 
И осень,
совсем перестала быть осенью.


Рецензии
Оригинально весьма!!! Мне понравилось!

Светлана Феттер   09.03.2012 14:57     Заявить о нарушении