что ты ответишь?

"не вычленяя...позаботьтесь о душе"
Елена Талленика
http://www.proza.ru/2011/09/26/78



а если я спрошу тебя,
как падре:
готова ли,
быть в радости и в горе
со мной- 
единственная конкурентка Клеопатры,
прекрасно знающая,
что такое,- воля..

что ты ответишь
молодому падре?
в глаза посмотришь
с прямотой предельной?
или опустишь взгляд -
в двадцатом кадре-
увидишь нас,
стоящими отдельно?


а я настойчиво
жду точного ответа.
"Да - нет" ..
и ничего нет легче.
я не в сутане-
джинсы фиолетовые..
быть может это
тебя сделает доверчивей?

ты брови хмуришь,
собираясь плакать..
а почему?
тебя смущают сроки?
"пока не разлучит.."-
как драматичный дактиль..-
и "обещаю быть.."-
так
     не по силам
                многим..


Рецензии
Ох, вы не только прекрасный поэт, но еще и тонкий психолог... сколько всего замечаете и как хорошо настраиваете! С уважением, Марк.

Апполинария Мортерра   07.10.2011 00:27     Заявить о нарушении
))спасибо,Полина.я чувствую тепло от монитора(Вы,- сильно излучающая натура))
счастья Вам!

Марк Линн   07.10.2011 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.