Иоанн Предтеча

                Однажды я увидела необычный сон:
                «Глубокой ночью в темноте поднимаюсь на высокую гору. Когда добралась до верху, передо мной открылся город из света и радуг. Всё вокруг блестит, переливается. Облака разошлись, и над собой я увидела улыбающегося Иоанна Предтечу, который радовался нашей встрече".
                Утром, лишь только открыла глаза, ко мне пришли слова, которые сложились в такое  стихотворение:

                Облака разошлись, появился
                Тот, кого я так долго ждала.
                Он приветливо мне поклонился
                И сказал, что я очень мила.

                Ах, какая приятная встреча!
                Друг духовно меня воскресил.
                И улыбка Иоанна Предтечи
                Мне прибавила жизненных сил.

                Он смотрел на меня с восхищеньем,
                Излучая таинственный свет.
                А потом, в знак любви со значеньем,
                Преподнёс необычный букет.

                Я увидела тысячи радуг,
                Я увидела море огней…
                Этот нежный, бесценный подарок –
                Символ радостных, солнечных дней.

                Вскоре я увидела другой необычный сон:

                «Иоанн Предтеча стоит и держит в руках свою голову. Я стою рядом с ним и держу в руках свою голову. Он смотрит на меня с любовью, улыбается и говорит:
                - Вот видишь, это же совсем не больно! Доброму человеку бояться нечего. К примеру, мне сделали усечение головы, а я жив!».

                Такие сны заряжают меня живительной энергией.

               


Рецензии