Отрыжкою любовь!

«Любовь отрыжка разума и если кто отрыгнёт её на меня, эту блевотину, то тому сразу придёт….». Так говорил мой друг, но стезя быть любимым и любить, его не обошла. Вроде был август, когда любовь заглотила его наживку. Клёв было не очень, волна и водоросли мешали увидеть поклевку и другу было нервенно в такой обстановке неопределённости, где каждое дребезжание колокольчика на конце удочки заставляло его вскакивать и плеваться на вытащенные  пучки морской травы. Терпение друга, после последнего заброса длилось с полчаса, он держался и не обращал на звонки колокольцев, он ждал удара, который бы выгнул удилище дугой, но не выдержал и на тридцать первой минуте дёрнул. То что было дальше не передать, началась борьба сидящей на крючке рыбы и друга, который прикусив губу не накручивал лесу на катушку, а взяв уду на плечо, потащил, повернувшись к берегу лицом. Он упирался ногами как бурлак и потихоньку подтаскивал к берегу то что сидело на крючке. Борьба морского и наземного происходила на приделе возможного, и друг победил и закричал на весь берег, увидел бьющую хвостов о песок русалку. Не знаю в какой момент они посмотрели друг другу в глаза, но думаю в этот момент русалка загипнотизировала друга на любовь, так как он вдруг глубоко вздохнул и повалился боком на песок со счастливой улыбкой придурка на лице. Я испугался и поняв что это всё напасти морской ведьмы бросил в неё багор, прямо в печень, отчего она прикрыла свои блюдца глаз и затихла. За дюной загудела машина и я по-быстрому загрузив обоих в кузов своей машины дал газу к дому, чтобы привести в чувства друга и посадить русалку в аквариум со спиртом на показ друзьям, любящим как и селёдку под шубой так и русалок на спирту.  Приехав, друга привёл в чувство быстро, но улыбку свести с лица получилось лишь ударом кулака в челюсть. Русалку в спирт окунуть не получилось, когда положил на пол в комнате она затрепыхалась что та акула,  и как-то умудрилась открыть своими нервными движениями люк в погреб, куда и упала на куски льда. В дальнейшем часа два прошли спокойно, друг успокоился, с моей помощью пойманную русалку списал на глюк после вчерашней пьянки, а мой удар в челюсть выразил словами, «Я видимо был не прав!». Всё было хорошо, и пока ничего не говорило, что кто-то помешает мне заспиртовать рыбу, но тут вдруг друг захотел водки. Водка была в погребе и я сразу выразил желание сходить за ней. Но друг упёрся и предложив мне отдохнуть сам открыл крышку погреба. Крик друга, «Любимая!», стряхнул патину с иконы, а заспиртованный сарган в банке начал бить хвостом. И моих мыслях пробежало строкой, «Это ****ец!». Друг вытащил русалку на плече и осторожно положил на диван. Русалка улыбалась и своей зелёной рукой похлопывала друга по щеке. Я не мог смотреть эту сцену и спустившись в погреб за раз заглотил бутылку водки, чтобы если увижу какую либо другую сцену чувствовать себя спокойней. Когда поднялся не посмотрел в их сторону, надо было что-то делать с котами, они почувствовав запах рыбы окружили дом и орали скопом будто на улице март. Вернувшись после битвы оцарапанным, и далее подбираясь к аптечке увидел перед собой друга.
- Отвези нас ко мне домой! И это, подари мне свой большой аквариум, а то моя новая подруга может без воды только пять часов!
Я ничего не сказал другу, а лишь бросил ему ключи от машины и указал на дверь комнату где стоял аквариум.
Не знаю как сейчас там в городе мой друг, но говорят он выдал свою русалку за беженку и венчались они в церкви, друг в зелёном костюме она в инвалидной коляске под  синей вуалью. Не знаю, чем они заглушали запах рыбы, но церковных котов они не обманули, и говорят стая котов бежала за машиной по улицам города километра три. Не знаю как и что у них будет, но думаю под пивко русалка подошла бы лучше, чем моему друга.


Рецензии