черно-белая история

http://karendjangirov.com/forum/viewtopic.php?t=6297
 
 Я мертв, потому что у меня нет желания;
 У меня нет желания, ибо я верю, что обладаю;
 Я верю, что обладаю, ибо не пытаюсь делиться;
 Пробуя делиться, убеждаешься, что ничем не располагаешь;
 Понимая, что ничем не располагаешь, пробуешь отдать себя;
 Пробуя отдать себя, убеждаешься, что ты сам ничто;
 Понимая, что ты сам ничто, желаешь осуществиться;
 Желая осуществиться, начинаешь жить

 ТРЕУМ 1234/1408 (ПРОЗЕРПИНА)



 это  была всего лишь недосказанная мысль бога...
 его невыразительность? или маленький тест
 на собственную бездарность?
 очередное "прохождение" в иную "пробную" ипостась.

 а ей?
 что дела до его "проб"?
 её дом напитан собственной вечностью,
 ручьями-истоками его необычной первозданности,
 молитвенными жестами его спокойного удивления к ней -
 его хранительнице - изначальной собственной "Матрице".
 виднеющейся ныне на р-а-с-с-т-о-я-н-и-и-э-х-а
 в его собственной пустыне отголосков.

 в-о-з-в-р-а-щ-а-й-с-я...

 чтобы снова начать ж-и-т-ь...

 из черного в белое...


Рецензии
Инга, я не совсем "поняла" о Матрице, разве ЖЕНЩИНА ни творение Господа.Возвращайся- куда? Простите, таково было ваше настроение и такие ваши ощущения,наверное.

Ирина Бабкина   18.11.2012 20:22     Заявить о нарушении

Здесь НЕТ ни единой мысли ни о так называемом Господе, ни тем более о том, КТО и Как сотворил Женщину. Уж простите, что с улыбкой... но всегда и-з-н-а-ч-а-л-ь-н-о ЖЕНСКОЕ.
Ощущения? Это то , что "наощупь". Простите , но тоже "не практикую", как "не практикую" и религиозную ересь.
Уж простите, если покоробила ваши религиозные чувства.
С уважением


Инга Ружа   18.11.2012 21:34   Заявить о нарушении
ВСЕ нормально,Инга! Значит это я не прочувствовала ваше стихотворение. ВАМ творческих удач. С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   18.11.2012 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.