Мечта слоняется по подвалам 2

2
Когда, глядя на очередную девицу, которая  мило выговаривала: "гарнер калор нечаролось", простите если допустил ошибку, я пытался выговрить сию птицу, увы не смог, потому и не запомнил, я культурно отдыхал опосля вчерашних трудов... Так вот, промеж попытками понять как такое можно выговорить, и желанием позвонить в тур где:" Анапа, Геленжик Абхазия атобусом. Скидки. Ребенок бесплатно!" (Ну хочу понимаешь наследника, мальчика, а тут бесплатно раздают, даже делать не надо), я пытался проглотить нечто, которое смог соорудить на кухне (сало ломтями и бутылка пива), и вспоминал события предедущего отрезка времени от заката до рассвета. Воспоминания, надо заметить, выходили скомканными и расплывчатыми.
Помню прискакал следак и констатировал:
- Он умер.
Потом что-то лепетал о ограждении терретории управлении толпой в сторону какую угодно, желательно подальше от место залежа тела. Потом Сенька вопросил у мужика с каким-то блестючим предметом на шее:
-От чего он умер?
За мужика ответил другой мужик с ножиком в руках:
-Задохнулся водкой, пытался выпить из стакана с завязанными глазами и руками...
Юмор, к сожалению, не был оценен, поэтому Сеня с деловым видом принялся что-то осматривать.
Потом я отвлекся, потому как Танюша зашептала в ухо:
-Смотри какой у Лехи чистый подбородок, отродясь у него такой не видала, побрился что ли он?
Я пригляделся. И впраду, на истинном лице среднего сельского мужика не было ни одной щетинки, вернее на его, истощеном бесконечной классовой борьбой со всем что не нравится, был совсем новый и очень даже мало подержанный, по меркам нашей глуши, пиджак, такие же брюки и, о ужас, даже рубашка.
-Танюшка, слушай на сухую не думается, пойдем отседова, а то еще в свидетели загребут.
-Тебе лишь бы нажраться...-начала было она, но подумав, согласилась, - пойдем и вправду... А ты помнишь его руки? У меня не такие даже!
-Говорю же, плохо соображаю...-задумался я.
Вы видели деклассированный элемент с тщательно ухоженными руками? Вот и я тож. А насколько я понял, Леха не обремял себя даже мытьем определенных частей тела, не то уж уходом за ногтями...
-Пойдем уж обмозгуем... - предложил я.
И мы потихоньку растаяли в сторону двери подъезда.
Только я поднес рюмку к жаждающему отверстию, Танюха произнесла заговорческим шепотом:
-А давай к соседу слазим, чего это он в таком прикиде! Может там...
-Деньги... - быстро сообразил я.
-Чего это сразу деньги... - начала было подружка, но судя по глазам подумала о том же, - может что-то там такое...
Вконец заинтригованный, я с сожалением поставил рюмку взад, то есть на стол.
-Как это ты себе представляешь? На лестнице наверняка твои бдительные собарачники, да и ключей нет.
-А на фига на лестницу и ключи, в туалете есть дырка, которую заделали мы фанеркой. Представляешь сижу однажды я на унитазе и вдруг мне на голову соседний унитаз с частью потолка летит. В качестве приложения был сосед. Слава Богу он был бухой, он даже не понял что случилось. Он мне  говорит: "Девочка скока наливать?".
Пока она рассказывала о принце свалившемся на голову в самом романтичном месте, мы уже по стремянке пролезали сквозь дырку в соседский туалет.
-Счас менты нагрянут и повяжут нас! - горько "пошутил" я, протискивая Танюху вверх.
Ничего особенно примечательного за дверью соседнего туалета, где мы рисковали провалится сквозь землю, то есть пол, я не заметил. Так, бардак обычный: банки, бутылки, картошка недоеденая в сковородке, банка... икры недоеденая... Соучастница преступления на эту банку выкатила глаза.
- Да... Леха определенно поднял бабла!
- Чо за слог... - ухмыльнулся я.
Танька тем временем бросилась к холодильнику. Ничего особенного она там не нашла: палка колбасы и еще несколько банок злополучной икры. На столе стояла бутылка дорогущей водки, я даже облизнулся, но героически сдержавшись, потянул Таньку из кухни пока с удар не приключился. В комнате тоже было все как обычно. Только Танька успела подхватить какую-то бумажку.
До моего слуха донеслась возня возле двери. Женский голос кому-то объяснял, что ключей скорее всего Леха никому не давал, может, мол, Таньке этажом ниже. Танька тоже очнулась, и мы помчались к двери туалета. К тому времени как в дверь скромно постучали ногами и шепотом заорали:
-Танька открывай стерва тут менты к тебе пришли!
Мы культурно сидели за столом  выпивали рюмку наливочки. Танька лишь зажимала огромную дыру в платье, которую скромно заимела, пролетая над собственным унитазом...


Рецензии
Очень-очень интересно. Жду продолжения банкета, пардон, дедуктива.

Александр Михайловъ   27.09.2011 20:53     Заявить о нарушении