Страсть

Это должна была быть одна из тех их ссор, когда он уходил и возвращался на утро, а она засыпала на балконе.
Но в этот раз она не кричала на него, ну почти не кричала. Очередная лишняя порция выпитого, и всё что накипело, выговаривалось разом. Сначала он честно пытался её успокоить, но слушать её глупые упрёки, было просто не выносимо.
 «Ты когда-нибудь заткнёшься?» - наконец закричал он.
Она, кажется, испугалась, но только на секунду, её чёртов характер взял верх, и она не смогла не ответить ему. Одна из сотен фраз, сказанных ей в тот день, наконец, разозлили его настолько, что он не выдержал и ударил её. Не то, чтобы сильно, но она не удержалась на ногах и упала. В нём появились смешанные чувства: ему было жаль её, и он хотел извиниться, но видя её, такую беззащитную, в нём проснулось животное желание. Он спустился рядом с ней на колени, взяв в ладони её лицо, он внимательно посмотрел на неё.
«Ни следа злости» - мысленно усмехнулся он.
Она просто сидит и наблюдает за тем, что он делает. Возражать ему и страшно, и в общем-то не охота. Он расстегивает её блузку, целуя ключицы, шею, плечи. Она, выйдя из минутного оцепенения, помогает снять ему рубашку, на что он убирает от себя её руки, немного грубым жестом.
Прижимая её, он ясно даёт понять, что хочет контролировать всё сам. Медленно освобождая её от одежды, целует её тело. Она пытается обнять его, но он резким движением прижимает её руку к стене.
Она пытается встать и уйти. Встать ей удаётся, уйти нет. Он всё так же резко прижимает её к стене, держа её руки в своих. Тут ей становится на самом деле страшно – таким она его ещё никогда не видела. Он не обращает внимания на её попытки протестовать, он властными жестами проводит по её уже обнажённому телу. Эти смешанные чувства, которые в нём бушуют, окончательно лишили его рассудка.
Она, такая хрупкая и беззащитная в его руках. Он целует её, на что она пытается отвернуться и отстраниться. Его это даже заводит. Он прикасается к ней с то ли нежностью, то ли грубостью, но ему мало просто прикасаться к ней. Сегодня, он хочет, чтобы она была его. Во всех смыслах.
Когда касания и мысли становятся совсем невыносимыми, он освобождает себя от одежды и не прекращая жадно целовать её прижимается к ней ещё сильней.
- Не надо, - говорит она, собрав последние силы, - я не хочу.
Но мысли в её голове уже взяли над ней верх, её тело уже сказало ему «да». Она, прикусив губу, закрывает глаза и просто позволяет ему делать всё, что он хочет.
Почувствовав, что она чуть расслабилась, он ослабляет хватку и входит в неё. От накатившей волны страсти несколько секунд он не мог двигаться, а когда начал, его движения были слишком чувственными. Она извивалась и стонала от каждого его прикосновения, каждого толчка.
Тот факт, что он насилует столь желанное и любимое тело сводили его с ума. Он не мог ни о чём думать. Он лишь чувствовал, как колотится её сердце, как она обжигает его шею горячим дыханием, как вздымается её грудь с каждым вздохом.
Как умалишённый он целует её шею, и каждое движение всё сильней, резче. В  его голове не остаётся ни единой мысли, и он проваливается в бездну ощущений, не помня и не видя ничего…
В себя он приходит только когда сидит рядом проводит пальцем по контуру её лица, а она отворачивается. Тут накатывает чувство вины, и он осторожно гладит её плечи. Она поворачивает голову и смотрит на него. Видя в его глазах столько сожаления, она кладёт голову ему на плечо и закрывает глаза.
- Прости, - говорит он, - ты же  знаешь…
Он бросает фразу не сумев подобрать слов. Она лишь вздыхает и говорит:
- Знаю.
Несколько минут спустя она уже спит. Он бережно берёт её на руки и относит в комнату на кровать и укрывает её, ложась рядом. Некоторое время смотрит на неё, а затем проваливается в безмятежный сон…


Рецензии