Непервообытная любовь

январь, 2009

Странная все-таки эта штука жизнь, странная и непредсказуемая. Какими только неисповедимыми путями заставляет она нас плутать, какие только не готовит нам сюрпризы за поворотом судьбы…

Я никогда до этого не общался с ней так долго, практически никогда не говорил ни о чем, не связанном с работой, и почему-то всегда придерживался определенной дистанции между нами. Поэтому меня удивило то, что она оказалась довольно веселым и приятным собеседником. Что-то завораживающее было в ее очаровательной улыбке, веселых, озорных, излучающих какой-то детский восторг глазах... Не знаю... но что-то манило меня в ней, притягивало... и чем больше мы общались, тем больше мне хотелось видеть эту улыбку, эти глаза, слышать этот голос... мне не хотелось отрывать от нее взгляд, я хотел все смотреть и смотреть на нее словно загипнотизированный и слушать, слушать ее певчий голосок... Я был настолько поглощен всем этим, что пропустил свой первый тревожный симптом... Внутренний голос заговорческим тоном нашептал мне на ухо: ты... уже начал ее ревновать... Я?? Ревную?! Неет... мне просто не хочется, чтобы она направляла свое внимание на других, не более того... Ну хорошо! Да, она должна смотреть только на меня и разговаривать только со мной, нормальное, здоровое желание и ничего более!... Ну вот опять в наш разговор вмешиваются посторонние! Разве им не с кем общаться в такой толпе?! Ну ничего, щас я подкину еще парочку интересных тем и эти светящиеся глазки непонятного цвета снова будут смотреть на меня...

Беседуя о том, о сем мы вместе с толпой направлялись к узкому проходу, образованному между двумя автобусами. По приближению к нему людской поток стал бушевать, словно равнинная река, врывающаяся в горное ущелье. Гонимые каким-то первобытным страхом остаться последним, люди грозно давили, прижимали друг друга, чтобы первым протиснуться в этот узкий проход... Она шла рядом, слева от меня... Я с ужасом представил, что ей сейчас предстоит испытать и решил огородить ее от всего этого... Я пропустил ее впереди себя, а сам стоя сзади вытянул в стороны руки и слегка расставил локти, чтобы не позволить задавить ее по бокам… Но в этот момент мне стало не по себе… Какой-то мужской инстинкт неожиданно пробудился во мне… Несмотря на всю эту суету вокруг нас, я как-то по особому стал ощущать ее присутствие… она была между моими руками словно я заключил ее в свои объятия… такая маленькая, хрупкая, нежная, ранимая… мне захотелось еще сильнее прижать ее к себе… и защитить… от всего и от всех, от этой толпы, от невзгод, от неприятностей, не знаю от чего еще… Это настолько меня охватило, что я не стал даже замечать прикосновения и давление на своих руках, мир вокруг сузился до ее очертаний…

Эти несколько мгновений, в которых она находилась между моими руками, показались мне вечностью... я был так очарован этим, я был словно в трансе и сам того не замечая, миновал вместе с ней «опасный» проход... Люди, ворчливо отряхиваясь друг от друга, снова воссоединились в человеческой реке... и вот и мы все также идем рядом друг c другом, она все также слева... идет, одаривая меня своей стеснительной улыбкой, приводя в невольный трепет все мое мужское существо…


Рецензии