Серия Друзья. Светлана Ивановна

В то время - перекатные в девяностые - я работала на дивных очистных сооружениях Водоканала. На смене нас было двое мастеров: я, технолог, и Марат, механик - симпотяга, весельчак, балагур. И каждая смена превращалась в бразильский карнавал.

Эта, появившаяся на пороге кабинета женщина, мне сразу не понравилась. Норковая шляпка на черных волосах. Вся такая положительная. И её мне определили в напарники.  А нас с Маратом разрубили - ну не дело, когда вместо смены - праздник души! Хотя у нас, на удивление, всё работало, ни разу не было сильно аварийных ситуаций.

И вот тут-то - она.
В этой своей шляпке.

А потом!!!
- Ляличка! На смене кто-то обязательно должен быть трезвым.
И наш водила на КАМАЗе Птицын: - Девки! В Лахту сегодня привезут водку!
И мы скидываемся талонами, отправляем гонцов. И Светка, с надеждой, прячет бутылки по всем сапогам в раздевалке, но всё равно они потом, ночью,  находятся. И мы, чтобы не столкнуться с начальством, утром изображаем партизан, возвращаясь домой через лес и чужие огороды.

Ох, эта питерская непредсказуемая погода!
Сутки всех неимоверных катаклизмов.
- Помнишь? -спрашивает Света, - три дня жары. Я на смену вышла "по летнему".
А утром - снег! И утром поднимаюсь я гордо эскалатором на "Гражданке"!
Все в куртках, а я - в белом сарафане! Бабочка, блин, с вахты ночной...

Мы с ней клеим обои в коридоре её квартиры. Всё очень весело. А её муж почему-то начинает орать от порога:
- Стервы! Вы опять нажрались?
Обои-то наклеены. Оказывается, на бордовом фоне - подсвечники, но они вниз фитилями. Но мы же уверены были, что это - цветы!

- Ляля! Я из серии женщин, что всегда замужем. Я просыпаюсь в новой семье, а отношения прошлые оформляются потом.

Я болею. Мне так плохо, что не высказать. Она тащит меня через весь город к себе на Каннонерский остров, шугает родную дочь:
-Пошла вон! Девочка должна болеть дома!
Ганька делает обиженное лицо:
-Маменька! Мне-то куда?
-Не знаю. А девочка будет болеть в твоей кровати!

Ремонт  в моей квартире делается за три дня. Я летаю к метро за "сухим", а Света рулит. Обдирается всё, белится - красится. Девчонки спят вповалку на полу. Но через три дня - квартира  - шик, блеск! Это - Света. Перпетум мобиле. Вечный двигатель.

Мы сидим на берегу Финского залива, пьем  водку, курим и говорим про любовь. Она, как всегда, замужем, я, как обычно, в раздрайве.Она старше меня на семнадцать лет. Она - удивительно красивая. И я её обожаю.


Рецензии
Шикарная подруга:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.04.2015 20:03     Заявить о нарушении
Такие подруги - одна на миллион. Мне сегодня её очень не хватает.

Алина Данилова 2   01.05.2015 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.