Мебельный комбинат

          …Тем временем ветер усилился и погнал меня вдоль голой набережной; бесцеремонно вытолкнул к железным воротам мебельного комбината…
         В  маленьком деревянном вагончике-бытовке, куда я заглянул, было густо накурено; под рваным косым плакатом с короткой выразительной надписью «Не болтай!» тесным кругом  сидели рабочие и озабоченно стучали в домино. И на меня никто не обратил внимания, пока в клубах ядовитого дыма  не объявился опрятно одетый крепенький мужичок, - окинув меня живым недоверчивым взглядом, он зашёлся в удушливом кашле, а успокоившись, решительным шагом прошёл к игрокам.
         - Я с улицы, насчёт какой-нибудь работы.
         - А я не знаю, как сейчас насчёт вакансий, - отозвался опрятный. – А если выпиваете, то лучше и не подряжайтесь. Ну знаете!.. – он сдвинул доминошные костяшки в кучу и положил их в карман своей спецовки. – Давай-ка заканчивай! Дождь вот-вот пойдёт, а вы дуплите!.. Работа ведь стоит!.. – словно за поддержкой, он оглянулся на меня, я бесплотным призраком синел в густом тумане у дощатой двери. – Да, вот ещё, Михеич, - опрятный повернулся к пожилому мужику. – Паренька к себе в бригаду не возьмёшь ли?
         - Что ты, Палыч! У меня же под завязку! – испуганно открестился Михеич. – Своих дармоедов девать некуда! – он живо встал из-за стола и, не глядя на меня, вышел из бытовки.
         - Ну, сам видишь, - развёл руками опрятный, провожая цепким профессиональным взглядом выходящих на улицу унылых рабочих. – Ты знаешь что, - он крепко сжал мою руку, - походи-ка ещё по бригадам, поспрашай, может кто и возьмёт, а лучше – сходи на соседний, фанерный, тут рядом.
         Но я не стал торопиться и ещё походил-побродил по обширной территории комбината…
         Напоследок заглянул и в один из шумных производственных цехов, - оттуда на меня дохнуло горячим жареным воздухом и я поспешно вышел, но уже через другие, задние ворота на глухую провинциальную улицу…
         


Рецензии
Отрывок, как - будто, из большого интересного произведения.
А где же продолжение?

Галина Садко   10.11.2013 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.