Не дописаны ноты, не окончен роман...

 Не дописаны ноты в полуночной тиши.
 Моих чувств обороты-это тайна души.
 Изолью на бумаге нежных чувств глубину.
 В белом выцветшем флаге-SOS-сигнал подниму.

 Может ветер осенний до твоих берегов
 Донесёт все сомненья и большую любовь.
 В твои окна ворвётся мой печальный сонет.
 И сердечко забьётся, этой песне в ответ.

 Для тебя сочиняла полуночный свой стих.
 Чтобы песня звучала лишь для нас для двоих.
 Не дописаны ноты,не ищи в том обман.
 Выдай новые квоты,на дальнейший роман...




Рецензии
Вы, София, прекрасный лирик! Читаешь ваши строки - и петь хочется!
Спасибо!

Виталий Овчинников   29.09.2011 14:08     Заявить о нарушении
Это здорово, если мои стихи вызывают такие прекрасные желания...лирика близка моей душе....видно такая я...Спасибо Виталий, за доброту сердца.Всего вам самого хорошего в жизни!Софи_Я.

София Киларь   29.09.2011 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.