Там...

Мр-3 - "Энигма"
на сайте "Изба-читальня"
___________________________



там разливают молоко
по млечному пути...
из белой сои ...
с добавлением сгущенного...
а мне пора -
сменить ключи  квартиры,
что б не смогли
открыть непосвященные...


в бесхитростные 
тайны от кутюр...
наружу каждый шов ...
на белом - черное...
ах, если б в сою
добавляли конфитюр...
я б звездочетом стала 
и ученым...


там звездный день -
перетекает в ночь...
плавнее,
чем движение рук балетных...
я не могу
быть чем-то - между прочим...
мне нужно быть,
как минимум - воспетой...

и, спрятанной куда-то далеко
в подкладку  шелка 
ласковых предсердий...
там снова льют
на звезды молоко...
и называют
Эрой Милосердия...

там продолжается
законченная жизнь...
в прекрасном возрасте,
который был отмечен-
Любовью истинной ...
не тают  миражи...
и твои руки
опускаются на плечи...

не разбиваются
о рифы корабли,
плывущие
в неведомые дали
и молоком
лактируют в Любви...
и кормят им-
зачатых в ней же -
         маленьких...


Рецензии
не разбиваются
о рифы корабли,
плывущие
в неведомые дали
и молоком
лактируют в Любви...
и кормят им-
зачатых в ней же -
маленьких...

Итак...я решила начать и этим же закончить свою рецку...Слов нет...Нежность Поэзии..затмевает, обволакивает любовью..поит, кормит, воодушевляет! И что же?!)) Даже не удивилась,что Это уже НАПИСАЛ МАРК! Я рада, что ТАКОЙ Мужчина и ПОЭТ-ПЕРВЫЙ)))Очень красиво, очень чувственно, очень..Поэзии Лены..Искусство!Восхищенно- молчаливая
(В последний момент увидела, что я не в рецке, а в комментах))) Исправилась)))Лю бу..пом..пом..)))

Ирина Ярославна   28.09.2011 22:37     Заявить о нарушении
Тебе, моя СВЕТЛОСТЬ! Твоему Сердцу и Душе!Ты- мой камертон...я по тебе настраиваюсь, Ирочка!))) И звучу...)))
СПАСИБО, АНГЕЛ!
Со всеми оттенками любви)))
ТВОЯ!
Вдохновения!!!



Елена Талленика   29.09.2011 01:39   Заявить о нарушении
Талленичка!От всей души желаю... Чтобы твой Камертон..не расстроился....просто читательница-обожательница, НАСТРОЕННАЯ на ТВОЮ ПОЭЗИЮ!!Всегда с душою и теплом ))

Ирина Ярославна   29.09.2011 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.