Неприятная ситуация

Пару дней назад один мой клиент с Латвии дал мне работу найти производителей фармацевтических препаратов. Естественно перечислил все нужные ему названия медикаментов среди которых была и знаменитая и известная во всём мире ВИАГРА.

Я тут же начала работу. Если производителей Виагры я нашла быстро, то остальные названия препаратов показывали НУЛЬ в поисковике индийских сайтов. В моей практике такое уже случалось и я будучи немного умнее позвонила к знакомому аптекарю моего мужа. В течении полу часа я названивала в аптеку, но номер был постоянно занят и я решила сходить сама, тем более не так уж и далеко от дома...километров пять, пешком я ходить люблю.

Пришла в аптеку, народу несмотря на будний день как всегда много. Аптек здесь на каждом шагу, порой они стоят друг за другом по несколько. И всё равно в каждой аптеке очередь. Знакомый и по совместительству хозяин аптеки был занят посетителями, ему помогали два помощника, третий помощник по имени Митал сидел за компьютером и вводил данные в базу, рядом с ним была коробка с вновь поступившими медикаментами. Вот к нему за помощью я и обратилась, он и раньше мне пару раз помогал в поисках  нужных препаратов.
- Привет, мне снова нужна твоя помощь, - обратилась я к нему, - помоги пожалуйста.
- Давай список - попросил он заметив в моих руках бумажку.

Я протянула ему список и стала ждать. Через несколько минут Митал сказал:
- Из всех препаратов только парочку есть, они импортные, но если хочешь могу посмотреть замену этого препарата производимые в Индии.
- Конечно хочу, если можешь конечно...- ответила, я.

На поиски ушло еще несколько минут, затем он мне сказал названия препаратов индийских производителей с тем же составом .
- Спасибо, теперь давай мне названия производств и если есть то и е-майл, - попросила я.
- Нет таких данных...- ответил Митал и крикнул другому помощнику, чтобы тот достал все эти препараты. На упаковке всегда есть названия производителя и частенько вебсайт и е-маил.

- Где? На какой полке? - спросил другой помощник.
- Вон там, где Виагра и все другие препараты от импотенции! - крикнул ему Митал на всю аптеку.
Все взоры устремились на меня, я решила не обращать внимания и расположилась у стойки, куда по одному выкладывали все имеющиеся у них препараты от импотенции. Я стала изучать каждую упаковку, найдя нужную инфу записывала на бумажку.

- Что мадам, проблемы у Саба ( сэр по хинди ) ? - хитро подмигнув спросил хозяин аптеки.
Я проигнорировала вопрос , не хотела оправдываться и тем больше привлекать к себе внимание. Но поздно, все смотрели в мою сторону, а хозяин не отставал подумав наверное, что я не услышала его и снова спросил про проблемы у моего мужа...

- Нет проблем, мне нужно для работы, - ответила, я.
- Вот этот препарат лучше, не имеет побочных эффектов и к нему не привыкаешь, - сказал мне хозяин аптеки указывая на одну из упаковок.

Я загребла рукой все препараты и отодвинулась на самый конец прилавка.
- Но эффективнее всех препаратов всё таки ВИАГРА! - продолжал дотошный аптекарь.
- Я не мужу  ищу, мне нужно ...
- О! - воскликнул он перебив меня , - Так Виагра женщинам не подходит! У нас есть другие стимуляторы , - и повернувшись к помощнику назвал какое то название. Позади меня уже кто то хихикал.

За какие то несколько секунд на прилавок выложили всякие мази, пуливизаторы, какие то коробки и даже парфюм. Всё это предназначалось для МЕНЯ!

- Послушайте, не нужно мне всё это! - воскликнула, я, - Мне нужно всего лишь названия фармацевтических компаний, которые выпускают эти препараты и всё!
- Не нужно стесняться, мы все живые люди и у всех у нас есть проблемы со здоровьем! - ответил аптекарь мне и уже обращаясь к покупателям - Правда же? Ничего зазорного в этом нет!

Все в один голос стали поддерживать аптекаря. Я не выдержала и покинула аптеку. Пока шла домой позвонил муж.
- Что за дела? Ты что меня позоришь? - кричал он в трубку.
- О чём ты? - не поняла, я.
- Сейчас мне позвонил аптекарь и посоветовал хорошего врача , который якобы помогает от импотенции! Ты была у него?
- Да, иду от него домой, только дай объяснить...- и как могла объяснила в чём проблема.
- Ты не могла обратиться к своим знакомым фармацевтическим компаниям?! Они бы тебе подсказали...Зачем надо было идти в аптеку, тем более к знакомому?
- Я же не знала, что все эти препараты от импотенции! Я специально из списка убрала ВИАГРУ! И Митал мне помогал раньше, помнишь? - обижено ответила я.

Уже вечером мы с мужем вдвоём искали и нашли производителей тех препаратов. Только теперь муж всё думает как вернуть  своё униженное имя перед аптекарем...мнения общества значит много...


Рецензии
Луиза,в России была бы точно такая же реакция: и хихиканье,
и перешептывания, и всеобщий,вдруг проснувшийся интерес к такой
интимной теме!

С теплом!

Татьяна Гутова   31.10.2013 19:08     Заявить о нарушении
Может быть...но все равно Россия не консервативная страна, как Индия.

Луиза Такур   05.11.2013 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.