Знаю, это почти невозможно

Знаю, это почти невозможно:
Попытаться вернуться к тебе.
Это значит жить снова во сне,
Где смерти процесс заторможен.
Я быть может не в силах ждать,
Потому и рассталась с тобою…
Не была я готова к бою,
В котором ты мог пострадать.
Ты внезапен всегда, но к месту –
В этом есть суеверный признак:
Всегда рядом, незрим как призрак…
И, слыша призывы к протесту,
Все равно прошу это чувство,
Что с тобою пришло однажды.
Мне сейчас до безумия страшно
И уже еле-еле свечусь я,
Потому что во мне мало жизни,
Я угасла – ты просто не видел
Ты не слеп, но, увы, не предвидел,
Как сгорю я на оптимизме.
И не ведая, что же мне ждать
Молю тебя быть где-то рядом…
Это чревато адом,
Который приму я опять!


Рецензии
Стихи просто восхитительны. удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.10.2011 17:49     Заявить о нарушении
Я пологаю что лучьший фильм Hugh Jackman "Фонтан"

Никронин   05.10.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.