Дурацкий сон 6

               

Что-то я себя неважно чувствую. Может быть, это акклиматизация? По телику смотреть нечего, читать нечего. Чем заниматься весь вечер? Я одна, сама по себе. Решила позвонить подруге.
У подруги куча проблем, которые были все разом вывалены на меня: она проходит обследование у всех врачей и ищет у себя какую-то болезнь, её мама продолжает болеть, старшая дочь второй год находится в состоянии развода с мужем, а младшая пытается устроить личную жизнь с взрослым разведённым мужчиной.

После этого телефонного разговора мне веселее не стало. Я легла спать.

СОН.
Я беру интервью у Аниты Цой, с завистью глядя на её стройную фигуру:

- Как вам, Анита, удаётся сохранить такую изящную фигуру, если я за вами наблюдаю уже несколько часов и вижу, что вы регулярно кушаете шоколадки?

- У меня здоровое сердце, а у вас оно не совсем в порядке. Поэтому и фигуры у нас разные, - с милой улыбкой отвечает она.

Время близится к ужину, и я решила покормить своего пятилетнего сына. Он у меня мальчик послушный и безропотный. Даже слишком безропотный.

Иду на кухню, подхожу к плите, поднимаю крышку и заглядываю в кастрюлю: красный борщ. Внимательно его рассматриваю и понимаю, что он уж слишком постный: только вода и свекла, всё!

Тогда я быстро отвариваю сардельку и мелкими кусочками нарезаю в тарелку с ещё не остывшим борщом, затем кладу туда столовую ложку сметаны. Осматриваю кухню и понимаю, что в ней нет ни одного стула.

Поворачиваюсь к сынишке, который молча наблюдал за моими манипуляциями, и говорю:

- Давай сходим в дом бабушки за стулом, а то тебе не на чем сидеть.

- Хорошо, мама, - безропотно соглашается он.

Мы вышли из дома. Сынишка шёл впереди, я – за ним, всё время любуясь им. На каком-то отрезке пути вдруг понимаю, что уж слишком долго мы идём за этим злосчастным стулом. Ощущение, что мы никогда до него не дойдём.

Меня начали мучить сомнения. Охватило сильное беспокойство: у меня сын голодный, а я бесконечно иду за каким-то долбанным стулом; поел бы стоя, зато был бы сыт.

Что-то я в жизни делаю не так. И так мне стало одиноко. Я потеряла смысл в жизни, мне всё не интересно. Живу и работаю по инерции. И вообще, стала замечать за собой, что мне уже не доставляет удовольствие тратить деньги. Когда эти деньги у меня появились, я боялась их тратить – а друг, завтра закончатся, а потом вошла во вкус – и начала тратить налево и направо. Покупала всякую ерунду – нравился сам процесс. Через некоторое время поняла, что захламляю дом ненужными вещами. Наступил период, что мне уже не интересно что-либо покупать. И сразу стало скучно!

Ничто меня не держит на этой земле. Что делать? 

Просыпаюсь от громкого «мяу». Медленно открываю веки и вижу перед собой глаза кошки. К ней у меня нежность, льющаяся через край. Кошка радует меня во всех своих проявлениях. Пока только в ней вижу смысл жизни. А может, я лукавлю: просто я сейчас очень одинока, вот и цепляюсь за кошку.

Она хочет кушать, и мы идём с ней на кухню. Подхожу к плите, поднимаю крышку и заглядываю в кастрюлю…
 



 


Рецензии
C наступающими Новым Годом!
Позабавила фраза из Вашего рассказа:"Наступил период, что мне уже не интересно что-либо покупать. И сразу стало скучно!" ... :)
С уважением Е.Самойлов

Евгений Самойлов   30.12.2014 18:53     Заявить о нарушении
Евгений, СПАСИБО, что не только прочли, но и отзыв оставили!
И вас поздравляю с наступающим Новым Годом!
Пусть в этом году исполнится самое заветное ваше желание!
С теплом, Светлана.

Михай   30.12.2014 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.