Последний поцелуй

    Андрей шел вечером по тёмной, пустынной улице. День выдался спокойным – просто спокойным, с минимальным настроем на положительный оттенок, и плавно перешел в точности такой же вечер. Было не так уж и поздно. Просто темно. Небольшие волны радости непонятной причины окутывали его. В ушах с недавнего времени начала играть классика. Ludwig van Beethoven – A melody of tears. Прохожих не было. Машин не было. Мир как будто замер. Лишь шумящие в порывах летнего ветра, тополя, нарушали тишину и создавали ощущение движения.
    Андрей был немного пьян, молод и влюблён в сегодняшний вечер. Идти до дома было совсем недалеко, но там ждала немытая посуда и давным давно ставший ненавистным телевизор. Походка становилась плавной и медленной.  Парков и приличных двориков поблизости не было, а сидеть под бухие песнопения ему не хотелось. Погода и обстановка настраивали на романтичный лад. Андрей всё глубже и глубже погружался в свои мечты и мысли и за этим занятием не заметил, как из-за угла выплыла тень и уверенно двинулась ему навстречу.
    Мощный удар в правое ухо вывел его из задумчивости и наполнил недоумением. «Какого ху…» – удар коленом под дых не позволил до конца озвучить бессмысленный вопрос, который к тому же крепостью фразы очень плохо совмещался с чудесным и тихим вечером. Получив ещё один тычок в лицо, Андрей наконец-то начал осознавать происходившее. Цепкие и сильные пальцы вцепились в его шею с огромной силой. Он был придавлен к дереву. Он задыхался, но именно в этот момент он смог рассмотреть нападавшего – это был мужчина лет 40, обросший щетиной, на лбу виднелся старый шрам, возможно даже из детства. От него разило мусоркой, непроизвольно устроенной кем-то в подвале залитым горячей водой. Через приоткрытый были видны пораженные кариесом зубы. Лицо искажено гримасой безумия, ненависти и удовольствия.
    Сознанием завладела паника. Бешеный поток мыслей, чувств, несбывшихся надежд и желаний переполнял Андрея. Но во всей этой каше безысходности и безнадежности он слышал, какие-то совершенно неуместные ситуации слова: «Любовь…. Красота… Нежность…». Андрей понял, что нужно делать и моментально успокоился. Это заметил и нападавший и несколько ослабил хватку, одновременно смягчившись в лице. Последнее слово прозвучало для Андрея как неукоснительный приказ: «Поцелуй!». Он рванулся, от резкого движения выдернув наушники из телефона и музыка зазвучала по улице, резким рывком сбил руки Ивана и впился своими губами в его. Его язык ловко проскользнул вглубь, Андрей был неплохим любовником. Глаза он никогда не закрывал, поэтому смог отлично разглядеть ошеломление и всё душевное потрясение которое испытывал его противник.
    Иван мало видел в жизни любви и ласки. В этот прекрасный вечер он всего лишь хотел немного повеселить себя и подраться. Объект для этого подвернулся сам и Иван посчитал это хорошим знаком. Сейчас он уже не помнил зачем он начал душить этого парня и не мог осознать завершил бы он начатое или нет… Он зажмурился так, как показывают в кино при романтических свиданиях. Что-то хрустнуло, как от сильного удара, там где вроде бы должна была находиться левая скула… Он вспомнил всё что было с ним в детстве, ту маленькую девочку с угольно-черными волосами, очаровательную продавщицу в магазине, в котором он подрабатывал, соседку, живущую через дорогу… Он попробовал открыть глаза и это удалось. Он лежал на земле в пыли без всякой возможности пошевелиться, в луже крови и соплей, а кто-то мастерски посыпал его ребра и голову ударами, и музыка разносилась по улице –
Ludwig van Beethoven – A melody of tears.


Рецензии
ааа....мужская нежность..:))))))))супер.

Политт   26.10.2011 14:12     Заявить о нарушении