Что-то мне загрустилось

Что-то мне загрустилось,
Зря, Томарку прогнал,
Просто вспомнил -
У Томки - бигуди не забрал.
Завтра будет красивая,
Вдруг кого завлечёт?
И тогда к дню рождения -
Мне приплод принесёт.
Я решил принять меры,
Мысль хорошая - да!
Чтоб не кудри на утро,
А торчали рога…
Кто полюбит рогатую?
Никого не найдёт!
И тогда уж Томарка,
Ко мне точно придёт!
Да и вспомнит на утро -
Здесь остались меха…
К дню рождения куплены,
Были два сапога…
Утром в зеркало глянет -
Без протеза ведь рот!
И тогда за протезом,
Ко мне точно придёт.
Я чуть-чуть поостыну,
Розы ей подарю!
И скажу ей: ты, знаешь?
Я тебя лишь - люблю!
Хочешь звёздочку с неба?
Ой, забыл: Мерседес?
Подожди же, любимая,
Вот открою лишь кейс!

Спасибо за вдохновение Александру Токареву:

http://www.stihi.ru/2011/09/22/6230


Рецензии