Реформа образования или школьные дурошлёпсинки

Реформа образования – вот то , что пугает меня всё больше и больше , когда я вижу нашу сегодняшнюю молодёжь. Все сплошь и рядом необразованные! Некоторые из этих « тинейджеров » , которые в будущем мечтают стать мененджерами считают , что Тарас Бульба – это армянин , владеющий палатками на рынке. А всё это идёт от принятия нашими школами американских учебников , а точнее наши , российские учебники , переделанные на западный манер. Все эти задачки , тесты , вопросы из подобных учебников ставят наших детей в неудобное положение , потому что когда пытаешься решить их – краснеешь от стыда. Мне буквально стыдно за сегодняшнее состояния системы образования в стране. Она находится в ужаснейшем состоянии! Один известный писатель – сатирик сказал: « Зря наши чиновники приняли на вооружение американскую систему образования. Почему бы вместо этой новой реформы не вернуться к старым советским учебникам! Значит они не ценят образование , которое имеют сами. А человек , который не ценит своего прошлого , не имеет будущего. » На мой взгляд , эта фраза очень точная. Более того , она охватывает буквально все аспекты глобальной проблемы образования. Вот я говорил , что с реформой образования появились в России необразованные дети с « чистой флэшкой » вместо головы , а ведь ещё стало полно учителей безграмотных. О них уже много говорил и Михаил Николаевич в своих выступлениях , эту тему критиковали многие артисты , поэтому я не буду на этом подробно останавливаться и предлагаю вам перейти непосредственно к смешному.
У меня с недавних пор появилась новая коллекция , в которой собранны бестолковые задачки , глупые высказывания учителей , отрывки из сочинений учеников и т.д. И сейчас я хочу представить на ваш суд малую часть всей этой коллекции.
Вот к примеру один ученик , воспитанный на клипах , откормленный американскими гамбургерами ( я таких называю « макдональдские выкормыши » ) написал в своём сочинении , что Му – му из повести Тургеньева была коровой.
А другой ученик написал в сочинении , что повесть Николая Васильевича Гоголя « Вий » - это фентезийный ужастик. Боже ты мой! Что делает с нашей молодёжью реформа образования. С какими ужасными знаниями они выходят во взрослую жизнь! Это даже представить страшно.
А какие сегодня задачки помещают в учебники. Такими задачками только от заикания лечить. К примеру. Задачка: « По небу скакало сорок сорок. Затем шестнадцать сорок улетело , а пятерых сорок убили. Сколько сорок продолжало скакать дальше? » Когда я прочитал эту задачку , у меня подчерк затрясся от страха. Я еле – еле сумел её записать , одновременно хохоча во всё горло. Ужас! « По небу скакало сорок сорок… » Как сороки могут скакать по небу? Вы можете себе это представить? Да и ещё таким стадом – сорок сорок. Они что , « клином » летели чтоли? Не пойму.
Мой близкий друг рассказал мне одну историю , которой я хочу с вами сейчас поделиться. А мой друг , он учится в школе , и на уроке русского языка к доске вызывают девочку , которая знает из всего курса русского языка , что так называется один из её школьных предметов. И учительница , такая дородная женщина , весьма грамотная , между прочем , говорит этой « псевдоученице »: - Ну что , Алина , я буду диктовать вам словосочетания , а вы записывайте их под диктовку. Алина молчит. Видимо она не слышала слов учительницы. Но какие она сделала ошибки в словосочетаниях! Просто подарок для сатирика! Друг принёс мне список этих словосочетаний со всеми ошибками , и сейчас я вам продемонстрирую некоторые особо – яркие « неждулечки »: рыжея карова , слобная сабака , хрустталная пасуда , глубокоя зимлянка и т.д , и т.п. Вы представляете какую молодёжь мы можем с вами получить! Вот такое оно – наше будущее поколение.
А ещё один ученик сказал своей учительнице , вернее пытался отпросится во время урока. Он говорит учительнице: - Можно мне выйти? Учительница: - Зачем? В общем – то вполне резонный вопрос. Ученик: - Мне нужно руку обмыть. Ну и как вам это нравится. Я понимаю , обмыть можно машину. Но как можно обмыть руку , я не понять не могу!
А следующая история произошла на уроке биологии в одной из школ города Саратова. На уроке проходили строение скелета человека , и учительница , чтобы ученики лучше усвоили материал , показывала ученикам настоящие человеческие кости. Я спросил у этой учительницы , мол , действительно ученики лучше усваивают материал , если им наглядно демонстрировать эти кости? Она мне ответила: - Я конечно в этом не уверена , однако впредь ученики будут знать , что точно такие же кости находятся в их телах. Её ответ меня немножко сбил с мысли и одновременно заинтересовал , именно поэтому я попросил у неё разрешение посидеть на уроке. А у меня в этой школе работает знакомая учительница , и я часто бываю в этой школе , потому меня там все знают и без труда пускают на свои уроки ( Мне же надо материал откуда – то брать ).  И вот значит идёт урок. Учительница демонстрирует ученикам эти самые кости , и тут одна девочка задаёт вопрос: - Скажите , а откуда у вас эти кости? Учительница , поправив очки выдала такой шикарный ответ , что я не мог его не записать. Она сказала: У меня раньше мальчик один учился. Так вот он выпустился , а кости ещё от него остались. Гениальный ответ! Так может ответить только наша женщина.
На этой прекрасной юмористической нотке я предлагаю закончить свой рассказ о реформе образования и о её последствиях. Обещаю , что и дальше буду радовать вас своими наблюдениями. Спасибо! ВСЁ!
 


Рецензии