Метод проб и ошибок

Когда ходил под стол я и легко и просто,
Когда воообще ходил я преимущественно "раком",
Найв тогда мой укрепился прочно,
Что мир мой добр, красив и одинаков.

Но быстро время шло - меня ломали,
Дет.сад мою наивность выбил сразу,
А позже школьные "сады" настали
И сладкий сон накрылся медным тазом.

Стремился я ко многому и многого хотел.
Давали - я не брал, а били - брал по полной.
Я не тому учился и не то умел,
Я был одет, но был духовно голым.

Я поискал себя и выбился из сил,
Хотя устал мой дух отнюдь не сразу,
Но вот итог - я столько шансов упустил -
моя стезя накрылась медным тазом.

Я предался мечтам, я не уныл,
Я вел дневник, я дико жаждал славы.
Я не менялся, я как прежде был
Наивным дураком и лёжа строил планы.

И не было ни дня, чтоб я устал лежать,
Пальцем о палец не ударил я ни разу.
Был результат! Себя он не заставил ждать -
Мои мечты накрылись медным тазом.

Я возлюбил свой праздный образ жизни,
Сегодня жив, а завтра-марево и вата,
Сиюминутность - вот где суть и смысл,
А в будущее я глядел подслеповато.

Свободу проповедовал, ликуя...
Оскомину, положим, я набил не сразу,
Но поскользнувшись на головке х.я,
Мои слова накрылись медным тазом.

Я брал пример не с тех и подражал не тем,
Я поклонялся рабству, износился в дыры.
Мой дом был чьим то, вплоть до голых стен,
А всё, что нАжил сам я-подарил кумиру.

И в этом забытьи я повстречал её,
Такой земной я не встречал ещё ни разу!
Вот тут и вздрогнуло сознание моё,
А мой кумир накрылся медным тазом.

Мы страстью воспылали, мы сошлись,
Наш трепетный союз был крепче стали.
И как две речки мы друг в друга впали,
А после в океане разлились!

Конечно не герой я, хоть и молодец.
Я духом воспарил, но возмужал не сразу.
Терпенью женщины моей пришел конец
И страсть моя накрылась медным тазом.

Язык мой враг мне, а слова пусты,
Доколе грабли вновь не врежут в лоб мне.
Скажите, вы по юности умны?
Иль ваша мудрость от ушибов опыт?

Я постарел,поблёк, но поумнел.
Да-а, мудрости набрался я повсюду...
Вчера восполнил главный свой пробел -
Пошёл и выбросил всю медную посуду!!!
25.09.11

Ответ на "метод проб и ошибок" 
http://www.stihi.ru/2011/09/28/2061


Рецензии
Ух, Танюша!! Дай задание малому музыку на этот стих написать!!! Хочу его в песне услышать... у меня даже мотивчик родился)) Эх и почему я не композитор.
The Best

Алекс Вульф   27.09.2011 16:05     Заявить о нарушении
Есть мотивчик, напой на диктофон) потом ноты напишем.

Таня Лубнина   27.09.2011 16:07   Заявить о нарушении
Ок))) я попробую напеть)

Алекс Вульф   27.09.2011 16:13   Заявить о нарушении