45. От монстра

важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279




По закону возвращения
монстр узнает обо мне,
что…
       Плевать! Да  я  в о о б щ е   н е  я!
«Одиночество» в дерьме.

Я  в  с е б е - т о  эту тварь ищу
(сам боясь её найти).
И, в поту, кричу товарищу:
«Есть ли, друг, Отец Пути??»

Друг – без друга. Раздружились-то.
Вроде, я и не один,
вроде, плоть крепка и жилиста.
Жить бы тихо до седин…

Но… я сирый перед будущим,
хоть и дети тут снуют.
Через, так сказать, «судьбу» тащим,
зря я куклился в уют.

Где ты, Друг? Иных «ходов» ища,
я вернусь на тот вокзал.
В ожидании чудовища,
вспомню, как ты мне сказал:

«Ты грехами не стращай Отца.
Бог – не просто зуд в груди». –
Друг, позволь мне не отчаяться!
Или просто – рассуди.




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/28/1645


Рецензии
"я сирый перед будущим", "зря я куклился в уют"...

трогательно... экзистенциальная человеческая драма..

Алла Ребенко   27.10.2011 20:56     Заявить о нарушении
Это ведь правда, Алла.

Геннадий Петров   29.10.2011 04:06   Заявить о нарушении
Читаю второй раз и снова восхищаюсь этим "сирый перед будущим" и "куклился в уют"...
сегодня до слез (настроению созвучно)

Еще отметила:
"я вернусь на тот вокзал.
В ожидании чудовища" (с)
Это ли не проблема выбора и переосмысления? вновь и вновь

Очень понравилась Ваша запись в Дневнике, Геннадий (о Чужом и Ином).

Алла Ребенко   17.12.2011 00:40   Заявить о нарушении
Алла, благодарю Бога!

В вас я нашёл своего друга.

Это вас ни к чему не обязывает.

Более того, чем честнее мои собеседники, тем более радуюсь я как автор.

Будьте всегда искренни со мною! Я так счастлив!

Геннадий Петров   17.12.2011 01:53   Заявить о нарушении
Перечитал своё замечание )))))

Как истерика, или выкрик харизматическаго верующего.

Нет, Алла, я очень спокойный, нормальный (иногда до тошноты занудный) мужчина.

Я - обыкновенный гениальный поэт )))

Геннадий Петров   17.12.2011 01:56   Заявить о нарушении
Я знаю, что Вы - нормальный, Геночка. У Вас - ясный живой ум и тонкая чуткая душа. Мне очень приятно то, что Вы написали. И дорого общение с Вами.

Алла Ребенко   17.12.2011 12:56   Заявить о нарушении