Доля женская

Не смеюсь я сегодня, а плачу,
Потеряла опять удачу
За бугром, за горой, за морем,
Мне осталась лишь чаша с горем.
Пить – не пить, кто ответит?
Боль мою кто заметит?
Обсудить могу только с собой,
Да еще со своей судьбой.
Ведь судьба всегда права,
Доля женская такова.
Я сегодня смеюсь, не плачу,
Я вернула свою удачу.
За бугром, за горой, за морем
Потеряла я чашу с горем.
Тот, кто любит, не унывает,
Он уверен, он точно знает,
Что удача играет в прятки,
То бежит от нас без оглядки,
То простит нам грехи и вернется,
Над сомнениями посмеется.


Рецензии
Желаю не отпускать удачу. пусть она всегда будет рядом.

Алиса Анатольевна Белова   12.10.2011 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса. Правда, удача - птица вольная...
С теплом

Софья Бородянская   12.10.2011 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.