Недобрый светофор

Она пошла на красный, я остался дожидаться зелёный.
Машин не было, но я упрямо стоял.
Взгляд мой раскачивался её быстрыми бёдрами, бежал, не успевая за не оборачивающейся девушкой. Сердце гулко звенело, отставая от скачков зелёных цифр на табло над светофором, далеко справа на границе внимания.
И только, когда она растворилась из жизни, мне зажёгся зелёный.
Сделав несколько шагов, я остановился посередине дороги, забыл, куда и откуда шёл, и незачем и некуда было идти дальше.
Моё разочарование было настолько велико, что хотело покончить со мной – ждало машину.
На меня в упор, злобно уставился красный свет моего недоброго светофора.
Машин по-прежнему не было.


Рецензии
Дорогой Анд!
Приглашаю Вас в литературный клуб арт-кофейни "Щелкунчик". Хозяева кофейни, большие любители музыки и литературы, уже третий год проводят музыкальные концерты, поэтические вечера и встречи авторов-сказочников. Удивительные музыканты, редкие инструменты и необыкновенные стихи бывали у меня в гостях. И вот кажется, наступило время начать литературные встречи, и было бы замечательно, если бы вы почитали публике свои сочинения.
В нашем кафе сложился прекрасный слушатель, об этом вы можете почитать на нашей страничке в контакте. Если вы будете прогуливаться у Мариинского театра, загляните к нам , выпейте чашечку кофе и оцените обстановку. И если почувствуете-позвоните прямо хозяйке кофейни по телефону +7 961-811-00-94, ее зовут Оля, и обсудите удобное для вас время, сообщив имя и название произведения.
Мы думаем, что удобнее всего было бы встречаться по пятницам или субботам в 19.00
До встречи, твой Щелкунчик!

Ева Печатник   12.10.2012 21:47     Заявить о нарушении
Как приятно получить такое приглашение! ))
Тем более, я наслышан об этом клубе!
Спасибо огромное! Обязательно буду прогуливаться у Мариинского театра и загляну ))

Анд   31.10.2012 11:23   Заявить о нарушении