Давай докурим

А давай докурим последнюю сигарету
А давай на двоих ведь это последний раз
Забудем этот запах
И станем правильными напоказ

А давай не будем больше пить вина
Ведь оно поддельное повсюду...
А давай...завтра с утра
Мы встанем перебьем посуду
Чтоб  сначала все начать
Менять все вокруг  и всюду

..Ты на меня так смотришь
Скажешь, девочка, с ума сошла...
Ну а я ,так мило улыбнувшись тихо прошепчу:
Конечно да...

И нас тогда в дыму любовь закружит
И нет стеснения что мы в парке на скамье..
Какая разница зачем эти оковы...
Люби меня ..по осени, весне...
Люби всем сердцем всей душою нежной
Люби как можно только искренне любить
И я тогда все брошу неумело:
курить и пить, гулять...посты себе дарить
ЛЮби...ради тебя в огонь и воду
Ради любви готова я на все
Только одно я не отдам : мою свободу и мамы милой сердца доброго тепло!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.