Солнце - Ольга Борина

Солнце, оно рвётся в мои окна и не позволяет грустить. А я борюсь с ним, глупая.
Надо крикнуть себе: - ЗАБУДЬ...

Но я молчу, я помню, и я  умираю от этого.
Я просто влюблённая дурочка, которая плачет во сне, потому что днём нельзя, это строгое табу.
 Мой мир полон ярких красок, которые я смываю разумом, мутным и неясным от самой себя.
Больше винить некого.
Я сама так решила, и я живу так, я плачУ за свои ошибки, за свои грехи и свои глупые чувства.
Мужчины жестоки,  я это точно знаю…


Рецензии
умереть легко...
спасибо, Оля.

Арина Феева   29.09.2011 13:42     Заявить о нарушении
с благодарностью, я

Ольга Борина   29.09.2011 16:09   Заявить о нарушении
я тебе письмо написала, по возможности, ответь в близ. время :))

Ольга Борина   30.09.2011 17:28   Заявить о нарушении
ответила)

Арина Феева   03.10.2011 11:44   Заявить о нарушении
да, да, я тоже тебе ;)

Ольга Борина   03.10.2011 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.