Ты идешь против солнца...

Ты идешь против солнца, а я тихо наступаю тебе на пятки. Это как – он делает все неправильно, но ты этого еще не знаешь, оттого и идешь за ним. Кричишь ему в оба уха, но он ни одним не слышит. Может остановимся на глоток чая?

- Вы, конечно, флиртовщик со стажем! еще тот...!!! :) А фотошоп изучаешь? Я к тому, что не умею им пользоваться, и не против, если ты разбираешься, подукрасть твоих знаний (сейчас без намеков и флирта, т.е. серьезно я).
- А ты пришлешь твои мои любимые фотографии?
- Хм..некорректно с моей стороны по прошествии столько времени как-то ими сейчас откровенничать... да и потом, чего ты там не видел....

Слишком короткая беседа для таких больших кружек чая. Продолжить нечего, заварка даже не успела разойтись…
При нем я всегда курю, не так много, как без него, но сигарет не считаю. Он был моим бывшим. Года полтора назад мог бы остаться настоящим, но оставаться не захотел, а я тогда не знала, что подарить ему под новый год, и когда он уходил, думала, что в упаковку с елочками для него теперь можно будет завернуть ангелочков для друзей.
Мы встречались редко. Иногда в машине. Он много в нее вкладывал. В ней много можно было заменить: магнитолу, колонки, саббуфер, треснутую панель, - все, кроме правого руля. Привыкнуть к неудобству можно минут за пятнадцать езды, хоть я и не разу не была в Великобритании, Японии, Ирландии…да и в других «левосторонних» странах.

Мы снова не видимся месяц. Значит скоро он объявится. Сначала на почте:

- Ты вроде бы хотела получить мои знания)) когда приедешь?
- Голова моя светлая все поняла, все дошло и по полочкам разложилось, вот только......не то, чтобы люблю, когда уговаривают, хотя считаю, что неприлично так девушке приличной сдаваться (сорри за каламбур), просто ТЫ, наверное, уговаривать любишь. Все, что по щелчку пальцев достается, не очень то и ценно… Можешь думать, что морочу тебе голову и "набиваю себе цену" - вспоминаю, ты частенько любил так говорить, но......всё вооооооооовсе не так.
- Ну а фотки твои?
- Такой милый, расположить умеешь))) (люблю язвить). Формат таких фотографий входит в разряд - "только мужу", иначе ничего интимного в этом нет. Я, видимо, частенько тебе так говорю, только не думай, что это намек какой или часть плана по охомучению (охомутению, охомучечению....выбирай как нравится), клянусь, не преследую оных соображений!

Для друзей - Чоп, я называла его Чопиком. Я люблю суффиксы, разные, не помню правил написания «чИк»/ «чЕк», еще раз обещаю заучить. Для меня он такой, потому что мы долго вместе. Потому то связались.
Я сначала путала с чоппером (вид мотоцикла с удлененной рамой). Но я ничего не понимаю в мотоциклах, впрочем как и в нем.   

Я говорю:  это что значит?
Он: типо, крепкий…деревянный.

«Объективы с большим количеством лепестков создают более «приятное» боке. Благоприятное воздействие оказывает круговая конструкция диафрагмы.
Очумелые ручки делают так: вырезают в картоне фигурное отверстие звездочки, при съемке помещают картон перед объективом, диафрагму на максимум!»

Умеет отвлекать, играя темами…

- А треножечка прикольная, такая масюська, а реально удобно же. Если захочешь чего на Н.Г.подарить..... ну вдруг))- пришли штуку такую, я буду очень довольна, буду считать тебя своим Дедом Морозом! :)
- Тебе по почте прислать или сама лично приедешь. Может удастся нарушить твои принцыпы?
-...ну да было конечно, что принципы для будущего мужа не всегда оставались непоколибимы  (но в этом кроме вассс никто и не виноват), да простит меня мой БМ (Будущий Мальчик)!:) По почте???....хм...серьезно, можно и с курьером, если лично влом…
- Я не серьезно. Шучу. По-твоему все такие? А вдруг БМ заревнует?
- Давным-давно перестала считать, что мужчины во всем виноваты! Скорее даже (прости за грубость) - не мужики козлы, а женщины глупые. Про "пришли" : так романтичнее что ли...(возвращаясь к выше сказанному - женщины не только глупые, но и сентиментальные. Про "заревнует": мужчина, который любит свою женщину - ревнует свою женщину. Про «шутка»: ну и шутник же ты :)
- Так я не понял М все-таки существует?
- Не понял, тогда оставим все под сомнением или запишем меня в интригантки! От темы-то перевоплощения в Д.М. и доставки мини-трёхножечки не уходи...Как тебе больше хочется, так и сделай, если к 31му не расхочется :) всего-всего тебе хорошего.

Если я что-то пишу на работе, а я много пишу, то я никого не трогаю…то лучше меня не трогать. Дома не пишу, или редко и на бумагу. Дома – собираю мысли, заношу в заметки на телефоне, чтобы не растерять по дороге. Дурацкая вещь Т9 с дурацким названием. Коверкает слова приходится придумывать на работе новые – иногда не помню какое именно писала. Но пишет также быстро, как крутятся мысли.

Когда на мобильниках появились аськи, мы много общались. Оо! Оо! «Получено сообщение от Чопа»:
«Это чего это мы косячим?»

Есть у нас общая подруга. Сначала она была его, потом моей. Теперь хотела написать «была у меня подруга», но некрасиво про человека в прошедшем времени писать, когда она за перегородкой сидит. По принципам не сошлись, и по фронтам. Она больше с ним всегда была, с его стороны, хотя со мной дружила. Советовала, не слушая, либо слушала, не советуя. Но сейчас о ней не хочу. Небольших пояснений достаточно. Главное, что я ее и притащила к себе на работу.

«Я косячу? Ты шутишь????
...ко мне ЦО и випы никакого отношения не имеют...у меня другой отдел, от которых за три года работы жалоб не поступало....
А тебя наверное тот, кто косячит,и в списки питиции попадает и дезинформирует? :)
Ну да это ваше дело, и сами выводы делайте, за правду не оправдываются.....
Нашлись уши, а вы и рады развесить....
Если тебе что-либо интересно обо мне, ты можешь узнать это лично от меня, КАК ЕСТЬ, из первых уст....
Искренне прощаю ее глупость и вашу наивность....» 

«Чоп набирает текст»…Пауза…Текст так и не пришел…

А если я буду как все. Без этих моих, как их любят называть «тараканов». Я буду счастлива? У меня вся любовь получается какая-то несчастная. Я на нее не хочу жаловаться. Мне даже иногда думается, что если сегодня буду много смеяться, значит завтра буду много плакать.

Если просят фотографии в чулках, а скидываешь в шерстяной жилетке..в сене..Реакция мгновенная:
- Колхоз…
- Так....за колхозницу сейчас кто-то получит! эт можт образ такой, не все ж разврат  фоткать.

Я не люблю фотографировать разврат. Я не хочу, чтобы так получалось. Без вспышки в домашних условиях, в свете пыльных люстр, в Одинцово… - это никуда не годится.

Я успеваю переехать, перевезти вещи, раскидать пакеты по углам и начинаю потихоньку осваиваться… Иногда все протекает совсем медленно, скучно. Не люблю, когда ничего не происходит. Да еще зимой. Приходится самой провоцировать события:

- Забыл уже? А я уже купила почти все подарки, остался только братик и девочка его....но думаю, там стандартный набор - мыльно-брильный... О переезде: машинкой стиральной, честно, еще не пользовалась, но видела, она есть! :) Побывать нормально дома тоже не удалось..еще вещи не все распакованы... Не понимаю своих ощущений, как-то непривычно....не люблю менять место жительство, долго привыкаю, капризничаю... Этот переезд все силы украл, пока найдешь всему свое место, уже с ног валишься...
- Мы тоже машинку ставим. Приурочили к ремонту.
- Хей!!! круть!!! я уже представляю, как закину...и буду заниматься своими делами :) А ежели что не получится, или занята она будет, так я к тебе буду приезжать, ты только напиши по каким дням беленькое стирается))) (сама на рожон лезу).
- Сегодня))
- а у меня еще нечего стирать..... со стирки "на ручках" еще все чистое.... (вовремя отступаю). Приеду без дела....так вы соблазнять начнете.... ;) (далее следует штук 10 раскрасневшихся смайликов, как из аськи).
- …
- Конечно, сопротивляться, как обычно буду. Ты ж знаешь, дама с характером
- …
- Хм, а даже если ненадолго, смысл? Из-за одной ночи слишком долго до тебя добираться
 - …
- С нашей годовщины ничего не изменилось, ответ ты знаешь. С чего ты опять возвращаешься к этому?

Этого момента я все-таки больше ждала, чем предвидела. И он оказался как нельзя кстати. Слова нашлись нужные, которые не всегда находятся, и добавить было нечего:
«Не надо ко мне обращаться за удовлетворением свои желаний/потребностей... я не работаю "по вызову" и не реагирую на щелчок пальцев ...
Когда-то ты был самым дорогим человеком в моей жизни, и даже те ночи не могли утолить мое желание тебя... потому я соглашалась на каждую хоть и короткую встречу....
Так и продолжалось, пока  не пришло осознание того, что желания от этих встреч
у нас РАЗНЫЕ...
Мне не нужен секс, ради секса......... в пустой животной страсти нет наслаждений....
Я слишком уважаю все, что когда-то было между нами, чтобы сейчас вот так вот
просто соглашаться на твои предложения потра...... не хочу все "пачкать".....
В своем с тобой общении я не приследую ни единой цели!
Прошло уже достаточно времени, чтобы не хотеть, чтобы ты о чем-то там пожалел...опомнился... и бла-бла-бла.....
У меня нет таких мыслей и тем более намерений, от этого, кажется и стало так вот
легко с тобой переписываться, разговаривать и говорить все, что думаю.......
И вот сейчас я думаю, что тебе стоит обратиться за этим к другой...»

Представляется, мы сидим сейчас в аудитории. Зал большой, длинный, ряды сидушек один за другим… Вас много, я кого-то и не знаю, но это не имеет значения. Вот мы все собрались и теперь ответьте мне – Лучшее защита – нападение? На кого это действует? На вас это действует???

«Ну пипец! тебе самому не смешно? "ЛЕГКИЙ ФЛИРТ" уже года два, наверное, как продолжается....
Ты сам никак не определишься что тебе надо...только голову морочишь, а потом вроде выходит, что "по обоюдному желанию".
Ну давай по-хорошему, честно и откровенно - я тебе не парашютик (не помню, как правильно пишется) и в нашем общении дааааавным-давно дала понять, что не хочу возвращаться к "былому расписанию".....
Мы это с тобой и по смс обсуждали, и на 6ое сентября.........
Ну давай не злюкать...так не хочется перед новым годом "драки" затевать..
Я вобще - добрая...но у тебя как-то получается из меня беса вытащить…
П.С.: не сочти за извинения, от слов не отказываюсь, но двумя руками за примирение.»

Здесь не знаю что писать. Не помню когда и как мы помирились. Вероятно он сказал, что-то вроде «мы и не ссорились» и как ни в чем не бывало спросил про дела… Со мной нельзя так перескакивать. Я не умею делать вид отмороженной памяти, я плохо запоминаю хорошее, но детально помню о плохом. Солжет тот, кто, нахмурив лоб, скажет что это не про него.

«Ятебе призналась про себя....
Зачем тебе знать, чем ты тогдааааа меня "зацепил"? В свое время было очень много сказано "почему", "отчего"...но разве слова ценны,лишь подогревающие человеческое самолюбие?
Весомее время...верность своим признаниям...вера.
Это как принцып какой-то непоколибимый, даже когда закрадываются мысли "избавиться от этого мусора"....
Ну лано...зафилисовствовала...впрочем, ты же не можешь объяснить отчего спустя столько лет, очередной пройденный путь возвращает тебя ко мне......
Надеюсь, всем сердцем, что это не какие-то жалкие низкие эмоциональные порывы одиночества и скуки.......
Ты идешь против солнца.»

Я отвергла приглашение на ужин примирения, и весь вечер проторчала дома. Слишком весомы были сказанные слова. И есть те, от которых нельзя отказываться. Даже если дома было действительно тухло, и в 21:00 в пятисотый, нет, в миллиардный раз показали замученный «Пятый элемент».

Новый год… Должен же он с чем-то ассоциироваться…Ничего не приходит в голову.
Мандарины – я их много не ем, боюсь, буду чесаться.
Оливье – нет, точно не моя ассоциация.
Свечи – тонкие красные - Пасха; белые лепешками – 14 февраля; большие цветные вонючие – какие-то ритуалы.
Шампанское – газики, их надо выпускать вилкой, а то вздуется живот.
Ни одной моей связи. Все не то. Но если когда-нибудь появится, обязательно напишу о том, как полюбила праздник новый год. 

«Сюрприз вручили раньше, чем ты написал :) Соблюдаю инструкцию по открытию после 00:00, но я уже обнюхала, общупала и обкрутила всю коробочку....никакого намека на то, что внутри…»


Рецензии