Родина отплатит мне любовью

***
Приходят и уходят времена,
Бывает неустойчивой погода,
Лишь Родина нам дадена одна,
С такою же ценою, как  Свобода!

Мне обе ипостаси дороги,
Для них готов я жертвовать собою,
Об этом знают все мои враги,
А Родина отплатит мне любовью.

Грядёт моей Отчизне долгий век,
Пусть глас её звучит под небесами,
Чтоб каждый здесь живущий человек,
Смотрел на мир счастливыми глазами!


Рецензии
Николай, мне понятны и дороги Ваши чувства и мысли, так и должен относиться человек к своему Отечеству. Стихи хорошие, очень понравились.
Всего Вам наилучшего! С уважением

Зоя Орлова   16.12.2014 22:20     Заявить о нарушении
Рад услышать такие слова от единомышленника!
Если судить по количеству откликов на это стихотворение, то их на сайте единицы. Но это меня не смущает.
Желаю вам доброго здоровья и успехов в творчестве!

Николай Боев   17.12.2014 10:46   Заявить о нарушении
Я рада, Николай, что Вы отнесли меня к единомышленникам. И у Вас их немало, я думаю, просто не все заходят к нам в гости...
Спасибо за пожелания, и Вам всего того же.

Зоя Орлова   17.12.2014 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.