Одна судьба у Родины навек

***

Настала мода прошлому пенять,
Кляня огульно нашу непохожесть,
Что мы не в силах были перенять
Других миров между собою схожесть.

Клевретов мнимых полнятся ряды,
В ристалищах идущих друг на друга,
С худою славою возносятся в суды,
Не видя дальше очертаний круга.

Остались в прошлом наши времена,
Венцом свершений стоило гордиться,
Своих надежд посеяв семена,
Мы новым племенем сумеем возродиться.

Одна судьба у Родины навек,
Какая есть - я не хочу иную,
И ныне я, всё тот же человек,
Взираю вновь на Русь мою святую.


Рецензии
Замечательное стихотворение. Мы с Божьей помощью осилим невзгоды все и станет Русь богатой и могучей силой. Я в это верю, жду, тружусь. С уважением

Валентин Кашлев   09.02.2016 12:03     Заявить о нарушении
"...станет Русь богатой и могучей силой. Я в это верю, жду, тружусь." - Лучшего отклика за все пять (5!!!) лет пребывания на "Проза.ру" я не получал. Спсаибо Вам, Валентин. С Вами можно смело идти в разведку!:-)))
С искренним уважением,

Николай Боев   09.02.2016 16:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Будет время и охота почитайте мою Историческую поэму Русь.
В отзыве приведен конечный куплет поэмы. Она и на прозе и на СТИХИ.РУ размещена.
Приятного прочтения. Рад нашему знакомству, буду читать Ваши произведения как близкие мне по духу. С уважением

Валентин Кашлев   09.02.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.