Схороните меня в Белоруссии

Я русским теперь стал вроде бы,
но, признаться теперь не боюсь,
я люблю, тебя, милая Родина,
я люблю тебя, Беларусь.

Мною много путей было пройдено
хоть теперь здесь живу и тружусь, 
я люблю тебя, милая Родина,
я люблю и тобою горжусь.

Не хочу быть совсем я юродивым, 
и в любви я к тебе признаюсь.
Я люблю тебя, милая Родина,
люблю я тебя, Беларусь!

Здесь тоже растёт смородина,
и здесь люди знают грусть.
Я вернусь, к тебе, милая Родина.
я люблю тебя, этим горжусь.

………........Л......ко и прочие,
все уйдут, и забудем про них.
Пусть плохое нам кто-то пророчит
дождусь дней счастливых твоих.
 

P.S. Стих не новый, в Стихире давно...
          ***
Я люблю тебя, мой народ,
и всем говорю не без грусти я-
что когда мой наступит черёд,
схороните меня в Белоруссии.


Рецензии
Понравился Ваш стих. Я тоже люблю Белоруссию, хотя никогда там не была. Мечтаю только побывать. Давно мечтаю, еще со времен союза. Люблю ансамбль "Песняры". Так душевно они поют "Беловежскую пущу". В последнее время в жизни нашей не хватает былого единения славян. Наверное, поэтому немного грустно.

Ольга Ацегейда   05.07.2018 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.