Творец счастья

Я творец счастья.
Люди этого не понимают. Они идут мимо компаниями и поодиночке. Они сидят на скамеечках. А я, насколько позволяет процесс строительства их счастья, наблюдаю за ними.
Я строю счастье четвертый день. А люди не обращают на меня внимания, да еще ворчат, что я мешаюсь у них под ногами.
Я кладу плитку на набережной. Людям плевать. Им все равно, кто ее клал. Они не понимают, что у них под ногами лежит человеческий труд.
Да, мой костюм не годится для приема в дворце. Но я же не дипломат. Я строитель человеческого счастья.


Рецензии
А людям безразличен чужой труд, им хочется
пройти по улице и не замарать обувь. Всего лишь..

Соломония   14.10.2011 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.