Диалог с Римой Саргсян

- Очень красивый мелодичный текст. Вы пишете так же красиво как рисуете. Талант. Браво!!!

- Ой, спасибо, Герасим! Вы простите, но рисунок не мой, он с интернета; аверное, следует мне подписать, чтобы не мне причисляли чужие работы! Но все же, спасибо Вам! (Шноракалуцюн)Мне очень приятно!

- Не беда,что рисунок не Ваш;
  Все равно ведь, Вы пишете классно;
  Но попробуйте "взять" карандаш,
  И Ваш труд - он не будет напрасным.


Вдохновитель - Рима Саргсян: http://www.proza.ru/2011/09/11/630


Рецензии
Хоть кого-то я на что-то вдохновила:)

Рима Саргсян   28.09.2011 18:49     Заявить о нарушении
Вы можете и дальше вдохновлять. У Вас талант. И если постараться, то можно и книгу написать и издать.

Герасим Авшарян   30.09.2011 13:22   Заявить о нарушении
Спасибоооо:)
Даа...хочу выпустить сборник маленьких расссказов, но издать, думаю, не получится... даже не знаю как это делается.

Рима Саргсян   30.09.2011 17:10   Заявить о нарушении
Лучше написать роман. Сегодняшние издательства не хотят издавать рассказы и стихи (делают это лишь в редких случаях). Впрочем, на свои деньги можно издать все. Но я имею в виду - издать и получить гонорар. Для последнего лучше написать роман. Или же что-нибудь из научно-популярного жанра. Итак, надо сначала определиться, о чем писать (а для этого нужно несколько дней поразмышлять). Затем начать. И, параллельно с работой над рукописью, изучать это дело. Учиться писать (через книги, интернет и т.д.). Вы уже умеете. И Вам лишь надо это умение совершенствовать и вложить в нужное русло.

Герасим Авшарян   30.09.2011 19:05   Заявить о нарушении
Получается, если я напишу роман (кстати говоря,у меня есть идея), отнесу в издательство, а дальше что? Сомневаюсь, что они будут печатать мой роман. На это есть много причин: возраст, талант, известность и т.д

Рима Саргсян   02.10.2011 18:10   Заявить о нарушении
Но все когда-то начинали. Тут главное - идея. У Вас она есть. Поразмышляйте над этой идеей. Действительно ли она интересна? Посмотрите на нее чужими глазами - и с разных сторон. Попробуйте написать. Начните. Многое приходит именно во время работы. А бывает и так, что не писатель "ведет" свое произведение куда хочет, а наоборот. В любом случае, работа над романом станет для Вас глубочайшим творческим удовлетворением. Это новое наслаждение. То, чего раньше не было.
Совет: не пишите ради объема. Это путь к поражению. Как говорил Некрасов, "словам должно быть тесно, а мыслям просторно". Но сейчас не буду обо всем этом подробно писать. Об этом и многом другом можно узнать на моей странице (на прозе.ру). Там есть раздел "Как написать и издать книгу". Читайте его (он пополняется время от времени).
Если что - спрашивайте.
До встречи.

Герасим Авшарян   02.10.2011 23:26   Заявить о нарушении
По уровню толпы?
хмм...
это как, например?
Я просто никогда таким вопросом не задавалась, пишу да пишу.
Если идти по уровню толпы, то и себя можно потерять, так нельзя.

Рима Саргсян   18.10.2011 15:53   Заявить о нарушении
Пишем, пишем.

Рима Саргсян   18.10.2011 17:59   Заявить о нарушении
Я не совсем согласен с Туйви Тумом 1.
Но скажу так: надо писать прежде всего интересно. Если твое гениальное произведение не интересно, то кто будет его читать? Итак, Рима, размышляйте о том, как же можно писать интересно. То есть так, чтобы читалось. Именно это важно для того чтобы книгу издали. Издают прежде всего то, что будет прочитано многими. Читатель ищет не столько гениальное, сколько интересное. Итак, начните с интересное, а потом, годы спустя, может, и до гениального можно будет добраться.

Герасим Авшарян   19.10.2011 23:04   Заявить о нарушении
Да, вы правы, Герасим!
Спасибо за совет:)

Рима Саргсян   20.10.2011 13:05   Заявить о нарушении
Вы как Сатин из "На дне", который всех считал не личностями, а всего лишь толпой. Правильно ли это? Нет. Все мы личности, индивиды, с разными позициями и взглядами на жизнь. Не стоит делать такие выводы. Я могу сказать про вас, что вы толпа? Вам понравится? Наверное, нет.
Неправильно.

Рима Саргсян   20.10.2011 15:27   Заявить о нарушении
Вы правы, Рима. А слово "толпа" можете выкинуть из Вашего лексикона. Ни к чему это. Скажу еще так: если писатель не может (не в состоянии) написать что-нибудь интересное, то какой же он гений? Ведь гениальное не обязательно должно быть таким, чтобы никто не хотел издать.
С другой стороны, я понимаю Туйви Тума Один. Многие из нас время от времени испытывают разочарование. Но надо творить дальше, не сдаваться, и тогда, рано или поздно (а это лучше чем никогда) придет успех.
Напишите первый роман. Если его не издадут, то либо начните писать второй (не допуская ошибок, сделанных в первом), либо улучшайте первый.

Герасим Авшарян   20.10.2011 19:04   Заявить о нарушении
Я стер только по одной причине: за оскорбление. Я не хотел чтобы Рима прочитала это и огорчилась. К тому же я не знал, что Вы - женщина.

Герасим Авшарян   21.10.2011 17:32   Заявить о нарушении
Плохо, что вы стерли, мне бы хотелось прочитать "это".
Я сама не думала, что он - женщина!
Теперь понятно, почему с таким нахальством мне Тайви пишет, отвечает.
Мужчина не позволил бы со свой стороны "такое", а вот женщина - может, женщина на все способна.


Рима Саргсян   21.10.2011 18:31   Заявить о нарушении
Я поэтому поскорее удалил (тем более думая что он мужчина). А Тайви Тум Один - на меня за это обиделась. Но Вы не огорчайтесь, Рима. Люди бывают разные, в том числе и со сложным характером.

Герасим Авшарян   21.10.2011 18:31   Заявить о нарушении
Да, я заметила, что даже на этом сайте всякие бывают.

Рима Саргсян   21.10.2011 18:50   Заявить о нарушении