Будь.. люби.. дари.. верь

Будь.
Пожалуйста.
Будь всегда рядом.
Насколько это возможно….
Но ВСЕГДА.
Прошу тебя.

Люби.
Пожалуйста.
Люби меня вечно.
Если это возможно….
Продли это счастье
Прошу тебя.

Дари.
Пожалуйста.
Эти крупицы и глыбы
Мне так это нужно,
И без тебя очень плохо
Ты помни, ты чувствуй
Прошу тебя.

Верь.
Пожалуйста.
Дыши со мной вместе.
Летай со мной рядом.
Ведь это не трудно,
Ведь это возможно!
Не дай мне разбиться
Прошу тебя.


Рецензии
Разве такая изумительная молитва может кануть в небытие и остаться без внимания?!
Разве такие проникновенные слова могут не тронуть сердце возлюбленного?
Да он, я уверен, и сам готов Вам сказать нечто подобное!
Он непременно услышит и всё исполнит - такой женщине нельзя отказать!!
Счастья Вам, Чи, и исполнения всех Ваших желаний!

Валент Васильев   01.10.2011 03:23     Заявить о нарушении
Я безгранично благодарна Вам за эти слова, пожелания, за рецензию, да и за Ваше большое сердце тоже очень Вам благодарна.
И разрешите последнюю строку рецензии адресовать и Вам. Послать зеркальное отражение))

Чезара Крамер   01.10.2011 12:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Чи!
Очень тронут!

Валент Васильев   02.10.2011 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.