дева-чудной красоты

Опять пришли ко мне виденья.
Я вижу деву,чудной красоты.
Над ней склонился дух.
Дух, тот,медведя.
А  в  роще, бегает  и скалится,
Прекрасный тигр.
-«Кто  овладеет, чудной девой?"
Я  просто задаю вопрос.
Но ворон чёрный подлетает.
И  укрываюсь, я, в степи.
Что  было  это?Не понять мне.
Но  вся  картина  предо мной.
Там  так  прекрасно.И тревожно.
В  долине  бегает  волк.
А на дороге, кружит чёрный лис.
Картину, эту, отгадать бы.
Но вижу я, что  там  грущу.
-«Найти дорогу  помогите,
Я  Вас  прошу, прошу, прошу».
Ко  мне  идёт медведь  красивый.
Но не боюсь теперь  его.
На  нём сидит, такая дева,
Чудной  красоты. И лис пришёл.
А тигр бродит.
Ко мне  попасть  не  может он.
И  волк бежит.
 И вместе  с тигром.Воруют.
Деву, прекрасной красоты.
Видения,что делаете, Вы, со мною?
Ответьте  мне, но  не  молчите Вы.
Что будет с девою, прекрасной?
Скажите  правду  мне.
Но  мне:
-"Увы".
Догадки  душу  мне  тревожат.
Но ворон чёрный  отвечал.
-«Проснись  же  ты. Моя  ты  дева.
Дева - чудной  красоты».
ФР.Н.П.  1:05   2011-27-03


Рецензии