О себе

Я не приемлю ложь и ревность.
Простите,это не по мне.
И не люблю во всём быть первой,
Но знаю толк в своей судьбе.
Меня считать легко за стерву
И упрекать во всём,везде.
Но Бог ты мой,и Вы не первый
И жизнь моя,дана лишь мне.

Меня ревнуют?
ДА,ревнуют!
И любят словно на бегу,
Лишь потому что ВЫ не верны,
Не верны мне,себе,всему.
А я?...Я ревности не знаю,
Не знаю толком,не люблю.
Ведь это глупо и не верно,
Так ревновать и ко всему.

Люблю ли я?
О ДА,конечно!
Себя и всех своих друзей.
Люблю всем сердцем безмятежным.
Люблю всех вас моих людей.
Кого люблю конкретно сердцем?
Пусть будет это мой секрет!
Не говорила впредь об этом,
Да и потом скажу я НЕТ!

Какая Я?
Не ваше дело!
Сама себе Я на уме...
Хочу творю,творю я смело.
Да и живу,с душой в себе.
Я книга,что закрыта дерзко
На все замки от всех и вся.
И не открыть меня,не лезьте!
И не прочесть меня с нуля!


28.09.2011.


Рецензии