Новый вокзал в Адлере... и его последствия

28 сентября, 1:12
http://www.blogsochi.ru/content/vokzal-v-adlerePosted Пнд, 09/26/2011 - 17:12 by Борис Шеин
Темы публикации: Новости Сочи
Тэги: Вокзал, Сочи, Адлер, Общественные слушания, Проект

26 сентября 2011 года состоялось общественное обсуждение материалов проектной документации по объекту «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – «Альпика-Сервис» Этап 2. «Реконструкция существующего вокзала ст. Адлер с сооружением нового пассажирского пригородного терминала»


Вокзал будет знаковым местом города Сочи. Он уникален как по архитектуре, так и по месту своего положения. Наверное нет такого вокзала в мире, где бы пассажиры, сойдя с поезда могли бы сразу пойти на пляж, так как пляж непосредственно примыкает к вокзалу. Пляж также будет благоустроен и органично соединится с вокзалом, как бы создавая единый комплекс...



В здании вокзала будет закрытая стоянка автомобилей с винтовым путепроводом, так что человек, приехавший встречать пассажира может заехать на стоянку, оставить автомобил и идти встречать пассажиров. Особое удобство будет для тех, кто уезжая на несколько дней, сможет оставить автомобиль на закрытой охраняемой стоянке.

Особенно хочется отметить бережное отношение проектировщиков и застройщиков к историческому зданию существующего вокзала. Он сохранён и будет приведён в отличное состояние. Этот вокзал будет историческим местом, которыми не может похвастать наш город.

Само здание вокзала имеет громадные остеклённые поверхности со всех сторон, так что пассажиры находящиеся внутри вокзала будут иметь возможность наслаждаться пейзажами с одной стороны горами, а с другой морем. Фантастика.

Крыша вокзала будет покрыта солнечными батареями, так что это будет первый опыт использования альтернативных источников энергии в России.

новое
ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ ЭКОНОМИЯ
by Андрей Арнаутов - 09/27/2011 - 20:15

ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ
ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ

РЕШЕНИЕ СТРАТИГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 ГОДА ПУТЕМ МИНИМИЗАЦИИ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА ТРЁХ СЕМЕЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ И ВЫДЕЛЕНИЯ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В АДЛЕРСКОМ РАЙОНЕ (МИКРОРАЙОН ВЕСЕЛОЕ-ПСОУ)

Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.11.2010 г. № 1140 р., (в редакции распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.12.2010 № 1574-р) принято решение об изъятии для федеральных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в Адлерском районе г. Сочи по ул. Просвещения, дом № 53, дом № 55А, дом № 65, дом № 67 и т.д.
Перечисленные объекты недвижимого имущества граждан, изымаются в целях размещения олимпийского объекта «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Веселое».
Между тем следует отметить, что часть приватизированного имущества в 1990 годы вышеуказанных домовладений по ул. Просвещения в Адлерском районе г. Сочи, согласно Справки градостроительной базы данных и дежурного плана города от 2010 года, находится в 1-ой зоне округа горно-санитарной охраны курорта утв. пр. Минздрава РФ от 21.10.1969 г. № 297.
Согласно требований части 3 ст. 96 ЗК РФ от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ, Земельные участки в границах санитарных зон у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков НЕ ИЗЫМАЮТСЯ и НЕ ВЫКУПАЮТСЯ, за исключением случаев, если в соответствии с установленным санитарным режимом предусматривается полное изъятие этих земельных участков из оборота (первая зона санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов).
В соответствии с Положением об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, на территории первой зоны запрещаются проживание и ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, за исключением работ, связанных с исследованием и использованием природных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически безопасных и рациональных технологий.
Таким образом, распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.11.2010 г. № 1140 р., в части изъятия домовладений находящихся в 1-ой зоне округа горно-санитарной охраны курорта ПРОТИВОРЕЧИТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.

В настоящее время органы исполнительной власти Краснодарского края в лице руководителя Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года Заведеевой Л.Е., ГК «Олимпстрой» Болоева Т.К., а также в лице НАРОДНОЙ ВЛАСТИ, местного самоуправления администрации Адлерского района г. Сочи - Жигалко А.А., ВОПРЕКИ ИНТЕРЕСАМ НАСЕЛЕНИЯ, решая стратегическую задачу проведения зимних олимпийских игр 2014 года добились реального занижения стоимости имущества граждан, расположенного по ул. Просвещения, 65 в Адлерском районе г. Сочи.

НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ, органы исполнительной власти Краснодарского края, ГК «Олимпстрой» ВОПРЕКИ ИНТЕРЕСАМ НАСЕЛЕНИЯ, всячески препятствовали оформлению нашего имущества построенного с 1963 года (два жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа, в связи, с чем в удовлетворении исковых требований по оформлению недвижимого имущества решением Адлерского районного суда г. Сочи от 12.04.2011 г., отказано).

Напрашивается вопрос:
- Где деньги ПОД ОЛИМПИЙСКУЮ ПРОГРАММУ?

В настоящее время открыто выражая свое мнение по данному вопросу, ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ на то, что решить вопрос оформления недвижимого имущества, построенного задолго до олимпийской программы, и попавшего под изъятие в судах Краснодарского края, даже в рамках правового поля - НЕВОЗМОЖНО, в том числе и потому, что суды игнорируют Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 10 и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ № 22 от 29 апреля 2010 года «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ЗАЩИТОЙ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ ВЕЩНЫХ ПРАВ». Органы государственной власти, Органы НАРОДНОЙ ВЛАСТИ, игнорируют Постановление Конституционного суда РФ от 28.05.2010 г. № 12-П.
Между тем, состав семьи, зарегистрированный в кв. № 6 по ул. Просвещения д. 65 в Адлерском районе г. Сочи составляет 7 человек, более того, имеется беременная женщина. Ранее постановлением главы администрации Адлерского района г. Сочи № 432-р от 27.06.2000 г., семья в 2000 году была поставлена на очередь для улучшения жилищных условий.

Напрашивается вопрос:
- Где деньги ПОД ПРОГРАММУ, ЖИЛИЩЕ?

В период оформления в Адлерском районном суде г. Сочи недвижимого имущества, в отношении трех семей Департаментом Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года в Адлерский районный суд г. Сочи предъявлялось требование - об изъятии для федеральных нужд нашей малозначительной но закономерной площади, посредством перечисления денежной суммы примерно по 100 тысяч рублей каждому собственнику на расчетный счёт либо в депозит Адлерского районного суда г. Сочи.
Данное требование органа исполнительной власти Краснодарского края, а также созданные препятствия в оформлении недвижимости противоречит Основному закону страны по следующим основаниям:
Требованиями п. 1 ст. 15 Конституции РФ установлено, что Конституция имеет высшую юридическую силу.
Требованиями ст. 2 Конституции РФ, установлено, что Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
В соответствии с требованиями п. 2 ст. 15 Конституции РФ, установлено: Органы ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Так согласно требований п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 40 Конституции РФ, п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 10 Декларации прав и свобод человека и гражданина (принятой постановлением Верховным Советом РСФСР от 22 ноября 1991 г. № 1920-I),
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА НА ЖИЛИЩЕ.
3. Малоимущим, ИНЫМ указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно ИЛИ ЗА ДОСТУПНУЮ ПЛАТУ из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Кроме того, согласно требований п. 1, п. 2 ст. 7 Конституции РФ,
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Из вышеизложенного, собственники кв. № 6 по ул. Просвещения д. 65 в Адлерском районе г. Сочи в случае произвольного лишения жилища с учетом состояния рынка жилья в городе-курорте Сочи, не смогли бы решить проблему приобретения другого жилья за счет перечисленной суммы.
Таким образом, Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года в лице Заведеевой Л.Е., ГК «Олимпстрой» Болоева Т.К., а также в лице НАРОДНОЙ ВЛАСТИ, местного самоуправления администрации Адлерского района г. Сочи - Жигалко А.А., вопреки интересам населения, минимизируют стоимость имущества граждан.
Более того, Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года в предложенных соглашениях принуждает молчать, что в корне противоречит ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, в связи с неразглашением сведений в течение последующих трех лет. В противном случае Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года в лице Заведеевой Л.Е., может в нарушении Основного закона страны, предъявить к гражданам подобные требования.

В настоящее время, органы исполнительной власти Краснодарского края предлагают нам МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО в Адлерском районе (микрорайон Веселое-Псоу) отказываясь оплатить понесенные нами убытки за два неоформленных жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа.
С предложением органов исполнительной власти Краснодарского края мы в корне не согласны, так как действующее законодательство, включая Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, НЕ ЗАПРЕЩАЕТ в замен изымаемого имущества, выделять имущество для создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Так согласно п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, На основании соглашения, заключенного в соответствии с частью 25 статьи 15 настоящего Федерального закона, гражданам взамен изымаемых жилых помещений в многоквартирных домах, площадь которых меньше установленных норм предоставления площади жилых помещений, могут быть предоставлены объекты недвижимого имущества (право требования), площадь которых НЕ МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ предоставления площади жилых помещений. В случае, если подлежащие изъятию жилые помещения в многоквартирных домах находятся в общей долевой собственности граждан и у одного или нескольких из указанных граждан площадь жилого помещения, соразмерная их долям в общей долевой собственности, менее шести квадратных метров жилой площади на одного проживающего, таким гражданам объекты недвижимого имущества предоставляются взамен изымаемых объектов недвижимого имущества (право требования) в общую долевую собственность соразмерно их долям в общей долевой собственности, но не менее шести квадратных метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на одного проживающего.

Таким образом, из смысла п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, а именно из предложения - но не менее шести квадратных метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на одного проживающего, подразумевает возможность выделение более шести кв.м., жилой площади при изъятии недвижимого имущества, ТАК ЗАКОНОМ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Более того, из смысла п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, а именно из предложения - НЕ МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ, допускает применение допустимых норм в городе-курорте Сочи.
Таким образом, диспозиция п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, по способу изложения не может быть ПРОСТОЙ, так как содержит не один, определенный вариант поведения. Она БЛАНКЕТНАЯ, которая отсылает субъектов правоотношений к другим нормам.
- Так согласно закона Краснодарского края от 04.06.2009 № 1762-КЗ «О дополнительной мере социальной поддержке по обеспечению жильём граждан при переселении из жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи и изымаемого в целях размещения олимпийских объектов федерального значения», а также Решения городского собрания г. Сочи от 24.06.2010 г., № 51, норма предоставления общей площади в городе Сочи устанавливается в следующих размерах:
1). 33 кв.м., - для одиноко проживающего гражданина;
2). 42 кв.м., - на семью из двух человек;
3). 18 кв.м., - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

Открыто выражая свое мнение по вопросу переселения в малозначительные площади, ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ на то, что требования п. 2, п. 3 ст. 40 Конституции РФ, п. 2 п. 3 ст. 10 Декларации прав и свобод человека и гражданина (принятой постановлением Верховным Советом РСФСР от 22 ноября 1991 г. № 1920-I), п. 1, п. 2 ст. 7 Конституции РФ, а также Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, НЕ ЗАПРЕЩАЮТ в замен изымаемого имущества, выделять имущество для создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Кроме того, согласно ч. 32. ст. 15. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, В случае изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств Корпорации или полностью за счет средств других юридических лиц, оплата выкупной цены гражданам или юридическим лицам, являющимся собственниками изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также ОПЛАТА УБЫТКОВ иным правообладателям изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества осуществляются Корпорацией. В таком случае соглашение, указанное в части 25 настоящей статьи, заключается с участием Корпорации и должно содержать обязанность Корпорации осуществить соответствующую оплату. В случае изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, оплата выкупной цены гражданам или юридическим лицам, являющимся собственниками изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также ОПЛАТА УБЫТКОВ иным правообладателям изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества осуществляются организациями, осуществляющими строительство соответствующих объектов. В таком случае соглашение, указанное в части 25 настоящей статьи, заключается с участием организаций, осуществляющих строительство соответствующих олимпийских объектов федерального значения, и должно содержать обязанность таких организаций осуществить соответствующую оплату.

Таким образом, диспозиция части 32. ст. 15. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, не запрещает ГК «Олимпстрой» возместить понесенные убытки.
Поэтому ОПЛАТУ УБЫТКОВ в сумме 3 981 107 рублей т.е., ЗАНИЖЕНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ СТОИМОСТИ выполненной на основании методических рекомендаций не являющихся нормативным актом - за два неоформленных жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа построенные с 1963 года должна нести Корпорация.
Из чего следует, что к оценке, изымаемой в рамках ОЛИМПИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ недвижимости нормативный акт - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.

Более того, согласно Соглашения «Об изъятии объектов недвижимого имущества» добровольно предлагаемое Департаментом Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, малозначительное имущество в Адлерском районе (микрорайон Веселое-Псоу) находится в 5 километрах от 1 санитарно-охранной зоны курорта и более 13 километров от изымаемого недвижимого имущества, в то время как вполне приемлемая работа, школа, детский садик и т.д., находятся в центре Адлерского района г. Сочи.
В связи с несогласием на переезд в предлагаемый район (микрорайон Веселое-Псоу), Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года через Адлерский районный суд г. Сочи добивается поставленной цели.

Открыто выражая свое мнение по вопросу переселения в Адлерский район (микрорайон Веселое-Псоу), ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ на то, что предложение Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года в связи с несогласием граждан, лежит не в рамках правового поля, так как не соответствует требованиям Основного закона страны по следующим основаниям:
Требованиями п. 1 ст. 17 Конституции РФ, установлено, что, В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Из смысла п. 4 ст. 15 Конституции РФ, Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные ЗАКОНОМ (в частности имеется ввиду Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ), то применяются правила МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА.
Так согласно п. 1 ст. 12 Международного Пакта от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» предусмотрено, что, Каждому, кто законно находится на территории какого-либо государства, принадлежит, в пределах этой территории, право на свободное передвижение И СВОБОДЫ ВЫБОРА МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА.

Из смысла требований ч. 1, ч. 2 ст. 45 Конституции РФ, Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, (т.е., использовать все виды обжалования, ОБРАЩЕНИЯ в суд, К ОБЩЕСТВЕННОСТИ, использовать СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, создавать комитет в свою защиту, провести ПИКЕТИРОВАНИЕ и т.д.).
Перепост.
http://www.blogsochi.ru/content/vokzal-v-adlere


Рецензии