Единение с Вечностью

Нежным шелком касается ветер меня,
Ночь, весна, вдалеке ярко светят огни.
Улыбается с неба хозяйка Луна,
И вокруг никого, мы с Луною одни!

Звёздный мир меня тянет к себе, как магнит,
Ощущаю себя я пылинкой во мгле,
Мягкий воск я сейчас или твердый гранит?
Во Вселенной ли я, иль еще на земле?

Мне казалось, сейчас я ничто и никто,
Нахожусь я сейчас и нигде, и везде!
Подо мною Земля, как большое плато,
Я лечу в вышине к самой яркой Звезде.

И сейчас моё море бесчисленных Я
В Млечный путь разлетелось космическим светом.
В каждом отблеске звёзд есть частица моя,
Ощущаю себя одним целым при этом.

Бесконечность небесная в Вечность манит,
Распахнув перед нами просторы Вселенной.
Там, где Разум Вселенский в пространстве царит,
Мы стремимся достичь высоты вожделенной.


Рецензии
Хорошо написали!

Дмитриевич Антон   29.09.2011 18:22     Заявить о нарушении