мечтаю на ночь

я ложусь в прохладную постель, и не смотря
на теплый летний день, накрываюсь персиковой простынею.
окно открыто.
я чувствую как легонько дует теплый ветер.
становится так свежо и спокойно.
я слышу какие-то фоновые звуки, гавкает какая-то собака,
едет машина, кто-то разговаривает из соседей на балконе,
слышу как тихонько трещат цикады.
и от этого все мое тело заполняется приятным теплом,
которое я чувствую лишь летом.
становится так легко и приятно.
я лежу, в обнимку с подушкой, и думаю о прошлом
и о будущем. что было бы.
что было. что есть. что будет.
много вопросов и так мало ответов.
хочется чего-то необыкновенного.
приятно, лежа в постели, помечтать.
о том, чего не может быть.
и хоть сама понимаю что это лишь мечта,
так приятно прокручивать ее в мозгу
каждую ночь, словно пересматриваю какой-то старый фильм,
от которого когда-то была в восторге.
храню эти мечты, словно игрушку, которая
у меня с детства, которую жалко выбросить.
которую когда берешь в руки,
хочется плакать.
но не от печали, а от счастья.
потому что это было, и в этом нет сомнений.


Рецензии