Кунсткамера под моим окном

Район далеко не спальный. Место достаточно тихое. Но ночь с субботы на воскресенье неизменно радует.
"Воздушку мне, воздушку!" - хотелось кричать после каждой серии...
С часа до трёх всю окрестность развлекала юная нетрезвая компания, разноголосо исполнявшая поп-репертуар восьмидесятых. С трёх до пяти компания молодых условно_людей занималась строевой подготовкой. К сожалению, тогда я уже стала пытаться заснуть под прапорские зычные команды и до меня достаточно поздно дошло, что тусовка переросла в драку. Поэтому в милицию я позвонила к тому моменту, когда условно_люди уже приступили к бегу трусцой и, судя по звуку, в дальних дворах вся компания была настигнута и съедена стаей диких собак. Мои попытки уснуть прекратились и я села работать. В пять декорации сменились и на сцене появилась группа громко говорящих на непонятном языке и почему-то громко мусорящих стеклом и металлоломом лиц. Даже не рискну предположить, что случится, когда кризис лишит этих лиц работы. Равно как и предшествующих спонсоров моей бессонной ночи. В шестом часу двор наполнился смешанными звуками шансона+r'n'b из дорогих авто, приехавших после развлечений (обычно по этим характерным звукам я догадываюсь, что свели мосты). В седьмом часу и далее на сцену вышли автолюбители победнее и стали заводить свои воняющие, ревущие, глохнущие и снова воняющие гробы. В восьмом часу бодрые голоса пенсионерок-активисток начали обсуждение текущих новостей. В девятом часу двор наполнился радостными детскими воплями. В последнее время у этих существ, видимо, проходит конкурс "Кто громче визгнет". Под умильные улыбки мамаш. В десятом часу позвонили из милиции доложить, что они таки кого-то задержали.
В одиннадцатом часу джедай вернулся с футбола и мы целый час дремали в абсолютной тишине...


Рецензии