Уничтожение соами кольского полуострова

Однажды в детдоме, когда я учился в пятом классе, ко мне в полату, позно ночью пришол порнишка.Он рабудил меня и попросил пройти с ним. Так позно приходят только те кто хочет с тобой поквитаться.А это значить ты должен встать и принять вызов. Так было заведено у нас в детдоме.Я знал этого парня ведь в нашем детдоме каждый друг о друге знает проктически все.И этот парень по кличке Волк был из тех мужиков нашего детдома которых все бз исключеня увожали. И еслиб он захотел стать ШИШКОЙ в нашем детдме он им сталбы в классе шестом. Но ему это было не надо. ибо знал порнишка что за ним неусыпно следят и о молейшим его продвижении тут же докладывают. И не куда угодно а в самые что ни наесть святая святых начальнику по идиологии в один из кобинетов КГБ. И этот порнишка пришол и позвал и я за ним шол прокручивая  мозгу что побудило его ко мне прийти. Мы спустились в подвал и я увидел поцонов и девчат сидящих возле костра. Своим опытным глазом я увидел как одна из девчат учившаяся вмести со мной как бы не заметно ему кивнула. Присаживайся возле нашего коста скозал тот от которого многие в нашем инкубаторе просто были в восторге. Сам шишкарь нашего детдома предложил место возле себя и эта было честь для каждого детдомовца. Мы сопляки знали что именно здесь собираются наши старшекласники, курят пьют и трахоют поддатливых девчонок. (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Рецензии