Из рая

Я сидела у окна, когда внесли письмо. Закат разлился по небу, и птицы кружили в поднебесье, словно танцевали, ничто не предвещало слёз. Я прочитала первую строку, и даже заиграла улыбка на моём лице, глазки засверкали. Но в скорее блеск радости превратился в блеск от слёз.
В груди образовался тяжкий камень, и потянул вниз. Моё тело упало на пол, и так захотелось кричать. Я застонала зверским голосом, и с такой мощью, что раздирало горло. Онемело тело, потемнело в глазах. Так больно мне ещё никогда не было. Рядом на столе лежал нож, но не хватило сил дотянуться.
Я рыдала и не могла остановиться. И днём и ночью. Неделю потом вторую и следующую я жила как в астрале. 
Этот мир перестал мне приносить улыбки. Глядеть на людей стало тошно, просыпаться следующим днём нерадостно, а тяжело. Не стало стимула что-то делать. Смысл совсем пропал. Только боль оседала в душе.
 Воспоминания резали сердце. Эти воспоминания и привели к родной речонке. Но сейчас она удивительно похожа на миллион горьких слёз. Я поняла, что это должно стать концом. В действительности не должно быть так. Бессмысленного существования не должно быть на Земле, человеку необходимы цель, движение, развитие, чувства. А мне делать здесь нечего. Может вместо меня Бог пришлёт другого человека, который проживёт не напрасно.
Мои дрожащие руки взяли тяжёлый камень, мои босые ноги уверенно пошагали в воду. Та ласкала меня, как словно убаюкивала перед вечным сном, перед смертью.

Вот так я попала сюда. И здесь намного лучше, потому что здесь нет чувств никаких, тут так легко и свободно.


Рецензии
Лучше вообще не жить, чем жить без смысла... Только это ведь временно. Главное пережить тот период, когда смысл потерян и не делать глупых ошибок... Ведь потом всё может измениться... И со временем появятся цели, желания... Шаг за шагом вернётся вкус к жизни... Главное найти в себе силы и пережить...

Валерия Чужая   28.09.2011 21:18     Заявить о нарушении