С Путиным

                Разговор  с  Президентом.  Оказывается  президент  часто  советутся  с  лидером  ЛДПР.  Так  утверждает  сам  Жириновский.  А  может  это  и  в  самом  деле  так ? Кто  их  знает !  Разве  наших  властей  поймёшь ?


                АНЕКДОТЫ



У кандидата в депутаты берут интервью во время утренней пробежки. Корреспондент, тяжело дыша:
- Как вы относитесь к экологии?
- Я очень люблю насекомых!
БУУУМ!!! (в глаз депутату). Депутат:
- Е#учая букашка!!!


- Чем отличается птица говорун от депутата?
- Птица говорун отличается умом и сообразительностью.


- Почему этот депутат так богат?
- А у него свой бизнес.
- Это какой?
- Он продаёт тех, кто его покупает.


Заканчивается очередное заседание Думы. Спикер подводит итоги.
- Итак, господа депутаты, с бюджетом вроде бы разобрались,
фабрики и заводы поделили, землю тоже по уму к рукам
прибрали. Теперь, я полагаю, можно и о народе подумать.
Среди депутатов замешательство. Пауза минуты три, затем голос
из задних рядов:
- А что, хорошая мысль. Я предлагаю по триста душ каждому.


— Почему ты не выходишь замуж?
— Ты ведь знаешь, что мой жених — депутат. Он умеет только обещать.


В день выборов избиратель получил избирательный бюллетень, но вместо
того, чтобы не глядя опустить его в избирательную урну, стал читать фамилию
единственного кандидата.
—Что вы делаете? - грозно спросил его наблюдатель в штатском.
— Хочу узнать, за кого я голосую.
— Да вы что, не знаете, что выборы тайные?!


Рецензии