Моя трудная Африка. В лесу и в саванне
Затем, в воcьми километрах от деревни, посереди леса, пробили колесо. Запаска оказалась полуспущенной, и я принял решение двигаться к точке «С» пешком. Носильщики – проводники взяли цемент, канистру воды, полмешка песка, кирку лопату – всё что нужно дли установки пикета. Мы тронулись, бодреньким шагом, я думал:
- Ну пять километров, это два часа туда, два обратно, смотаемся, вернёмся и отправим тачку в посёлок где есть компрессор, на ремонт. Господи ты мой боже, как же я ошибался !!!!
Мы вышли в пол одиннадцатого и продирались, прорубались с помощью мачете и террана через джунгли и саванну, через заросли травы, в два раза выше человеческого роста, через лианы, брызжущие липким молоком, которое попадая в глаза вызывает дикое слёзоотделение и жжение, словно слезоточивый газ.
На воде ручья, куда попадают эти капли, расплывается радужное пятно как от бензина. Я мучаюсь, проводники смеются – говорят это полезно для глаз, в чём я сильно сомневаюсь.
Мы поджигаем за собой саванну – будет легче возвращаться. Величественное и страшное зрелище, это не так опасно как кажется на первый взгляд – зелёный подрост не позволяет огню сильно распространяться.
Мачете это мачете, а терран – первобытный топор. Гвинейцы, уже давненько, две тысячи лет выплавляют железо, я снял на камеру остатки первобытной домны и кучу шлака, на которые мы наткнулись в лесу.
Свидетельство о публикации №211092801395