Маленькая компания

По зеленой лужайке прыгал шустрый бельчонок.А под кустиком душистого жасмина сидел игривый котенок.
- Ой! Какой рыженький!Прям,как я!Наверное бельчонок, - подумал маленький лесной гость.
- Ой! Какой пушистик с хвостиком!Прям,как я!Наверное котенок,-подумал Мурзик.
Они понравились друг другу и стали играть.Увидели бабочку на ромашке и решили ее  потрогать. Но она испугалась,взмахнула яркими крылышками и улетела.
-Нет, она не такая,как мы.Наверное птица!?-и стали играть дальше.
- И эта не такая!-сказали оба, с интересом разглядывая красненького жучка в черную крапинку.
Столько вокруг было всего-и цветочки,и листочки,и ягодки,и букашки!А еще,с неба им улыбалось ласковое солнышко.Тоже рыжее,но не лохматое.Так прошел целый день и наступил вечер.
-Меня ждет моя мама.Если не приду,будет волноваться.Пока,до завтра,-сказал бельчонок.
-Меня тоже.Тогда спокойной ночи.Приходи завтра еще во двор ко мне играть!-сказал котенок.
И малыши разошлись по домам.
-Мамочка,я сегодня нашел себе друга.Он точь-в-точь как я.Мне было так весело,-сказал бельчонок,засыпая на мягком мху.
-Мамочка, мы сегодня целый день играли с соседским котенком.Было очень здорово!-сказал Мурзик,засыпая под ласковое мурлыканье мамы-кошки.
Наутро,позавтракав,они встретились вновь.Бельчонок захватил с собой горсть орешков,чтобы угостить своего друга.Котенок  тоже принес  жареную рыбку.
-Спасибо!Но я не ем рыбу!-сказал бельчонок.
-Тебе тоже спасибо!Только  я не ем орешки.
Они с недоумением посмотрели друг на друга…В это время,из-за ведерка выглянул желтенький цыпленок.
-Вы так забавно играли вчера!Можно я с вами?
-Давай,побежали с нами в догонялки играть!Втроем веселее!
Услышав шум, из норки выскочила серая мышка.Она была такая быстрая и симпатичная!Стало играть еще веселее.
Когда солнышко спряталось за тучку, котенок,уходя домой сказал бельчонку:
-У меня было странное чувство…Когда я гонялся за мышкой и цыпленком,мне хотелось их сьесть.А тебе?
-Ну нет,ты что!? Я ем только орешки и грибочки.
По дороге домой,бельчонок думал: «Сегодня спрошу у своей мамы,едят ли белки мышек и цыплят!?Наверное,он какой-то другой зверь!?»
В размышлениях был и Мурзик:»Странно,мой друг не ест рыбу и живет высоко на дереве!? Наверное, это не котенок!?.»
Так за день оба и поумнели.


Рецензии