Надо

Когда-нибудь я просто возьму и сделаю это. Сяду на диету, брошу самокритичность, позвоню тебе первой. Напишу что-нибудь стоящее - книгу там, или роман. По строчке в день - и уже много. Когда-нибудь я остановлю свой суетный бег и просто помечтаю. Подумаю. А потом и реализую. Когда-нибудь я научусь готовить "хачапури с сальсой", терпеть обиды и не закатывать истерик. Я точно спрыгну с парашютом, или станцую танго с Энрике Иглесиасом. Я обязуюсь учить латынь, литературоведение и безопасность жизнедеятельности. У меня получиться рисовать ровные "стрелки" с первого раза. Когда-нибудь я полюблю по-настоящему.

Да, может, это и банально. Скучно, неинтересно. Возможно, несбыточно и нереально. Некоторым покажется надуманным и глупым. Так называемым бредом. Или лучше - бредятиной. Но кто сказал, что мы не должны пробовать? Мечтать? Строить планы? Но абсолютно точно могу сказать одно: не откладывайте. То, что вы совершенно осознанно решили пропустить, уже не произойдет никогда. А если оно и случится, то будет абсолютно иным, просто-таки полярным. Незнакомым.

Ведь "завтра" не наступает. Всегда есть только "сегодня".
Я проверяла.


Рецензии