Круг времени

Кем бы ты ни был, знай, миг этот настанет,
Для тебя, для меня – он для каждого есть.
Не раскроет новой для тебя жизнь страницы,
Прахом всё обратиться – помнишь сам – «прах ты есмь»

Этот миг надо встретить так твёрдо и гордо,
Чтоб никто ничего не посмел бы сказать.
И ко мне он придёт, этот миг, когда звёзды
Для меня никогда уж не будут мерцать…

И тогда улетят перелётные птица,
И время навечно мне закроет глаза,
Никогда не поднимутся больше ресницы,
Никогда уж на землю не ступит нога.

И метель заметёт, где когда-то ступала,
Половодье сотрёт остальные следы,
Летним ветром развеется прах мой, как ладан,
Что останется после – то смоют дожди.

Ну а время помчится всё дальше и дальше,
Забывая про всё, завершив старый круг.
Снова вдруг чьё-то сердце застучит на миг чаще,
Чьё-то вдруг остановится в горе разлук;

Снова кто-то родится, снова кто-то умрёт,
Но навряд ли и здесь время ход остановит.
Никуда ни уйдёт – ни назад ни вперёд,
Время вечно по кругу ходит и ходит.


Рецензии