Всем известный секрет

Что может быть дороже свободы?
Да всё, что угодно, ответите вы.

Для меня размышления эти не новы,
А для вас они, думаю, слишком стары.

Может, вы правы, а может, и нет,
А как я думаю – это секрет

Тайна мерцает в звуках, словах -
Отгадайте! Попробуйте! Ну же!! В слезах

Не катайтесь – подсказок не дам,
Хотя, нет, получите – должен слушать ты сам –

Твоё сердце подскажет – оно знает ответ.
Я невнятно сказала? Но ведь это секрет!

Вы хотите сказать мне, что я не права?
Или так не считаете? Это просто слова!

Не крутитесь угрями – я вас вижу насквозь!
Лучше честно признайтесь! Упираешься? Брось.

Ты поверь, я пойму, насмехаться не буду,
Может ты и не плох, раз не врёшь ты повсюду.

Демократия, гласность и прочие глупости -
Развлечения Дьявола от божественной скупости!

Мы так долго боролись во имя свободы,
Мы меняли вождей, принимали законы,

Долго думали и очень быстро решали,
Идолов возводили, богов низвергали,

Проклинали, любили, благословляли.
Унижались, сгорали и вновь воскресали;

Чего только не было – всё пережили,
Но то, к чему шли, ускользнуло в пучине…


Рецензии
Интересный стих с глубоким смыслом. Только если вы исправите некоторые опечатки будет превосходно.

С уважением,

Рэдрик Серый   29.09.2011 17:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо за высокую оценку и ценное замечание!
С уважением,

Астер Азура   03.10.2011 22:02   Заявить о нарушении