Притча об упущенном времени

                ***
               
               В горную долину, где жил старый Учитель пришёл житель ближайшего селения.

               Увидев того, сидящим в тени дерева, обрадовался и упал на колени, причитая:

              - О, мудрый из мудрейших! Я много лет болел и теперь, когда нет больше
               
                сил терпеть боль, я пришёл к тебе! Вылечи меня!

              - Встань, - сурово сказал Учитель, - и уходи. Я не буду тебя лечить.

              - Почему ты отказываешь больному человеку?! Ведь других ты лечишь?!

              - Ты пришёл не лечиться, а взвалить на меня свои проблемы, ибо время

                твоё уже упущено.


Рецензии
Горько, но наверное справедливо...
Доброго Вам времени!

Марина Гончрова   23.01.2021 21:34     Заявить о нарушении
Так и есть, Марина.
Спасибо,

Филун Джарин   23.01.2021 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.