Прошлое в настоящее, настоящее в будущее

Люблю того, кого любила
Звоню тому, кто вновь влюблен,
Хочу к тому, кого узнала
Болею тем, кто покарен.

Стихи любви - они печальны,
Слова - лишь режут слух людской
Смолчать - был выбор изначальный,
Открыться - выбор был не мой.

Надежды нет, она угасла,
Желанье,страсть уже прошло.
Нет слез, претензий и напрасно
Зовешь ты совесть. Унесло.

Как ветром сдуло боль разлуки,
Как снегом замело следы,
Следы печали моей, муки
Что обрела,сведя с тобой мосты.

Сейчас я счастлива,
Сейчас я вновь любима
Любима тем, кого я предала,
А ты сейчас проходишь мимо
С упреком лишь мне в след глядя.

Ты упрекаешь, что посмела
Кого-то вновь я полюбить,
Ты обвиняешь, что сумела
Тебе за все, я отплатить.

Но знаешь, слишком ты наивный,
Ты слишком горд, самовлюблен
Нет смысла мстить.Ведь я отныне
Не отзовусь на лжи трезвон.

Ты лгал все время. Лгал осмелясь,
Смотреть в глаза и умолять
Просить прощения, заверясь,
Что завтра будет все нетак.

И я поверив лже-признаньям,
Сгубила собственное я,
Но время шло и с души камнем
Снесло обиду на тебя.

Сейчас во мне нет злости дикой,
Нет ревности и нет любви к тебе,
Но лишь сочувствие, а преданности лихой
Отныне предана ему, а не тебе.

Ему дарю я ласку свою, трепет
С ним просыпаюсь по утрам,
Лишь он на ушко нежно шепчет,
Что любит и любил меня.

Ему я верю, верю безвозвратно.
Ему я доверяю, как себе.
Люблю его, он есть-твержу неоднакратно.
Сейчас я знаю-счастье все же есть.

Вот и тебе я счастья пожелаю,
Цени людей, что в жизни у тебя.
Не будь "самцом", а будь мужчиной славным,
Чтоб все могли гордится за тебя.

Не думай, не учу тебя я жизни,
А лишь даю совет от всей души.
Будь поскромней в желаниях от жизни
И не решай за всех людей.


Рецензии